Найти тему

Как я защитила свою маму от позора!

Мои родители начинали свою жизнь с нуля. Начали строить дом. У мамы к тому же были проблемы со здоровьем. Мною заниматься было некогда, поэтому, с 11 месяцев я воспитывалась дедушкой и бабушкой по материнской линии.

Фото с сайта AMIEL
Фото с сайта AMIEL

Бабушке особо сюсюкаться со мной тоже было некогда. В деревнях тогда держали большое хозяйство. И я росла, хватая на лету все, что меня окружало. К слову сказать, бабуля моя была очень деятельной, работящей женщиной, но страшной матершиницей. Дедушка, наоборот, был очень тихим, спокойным и с юморком. Баба пилила деда и днем, и ночью:, то за одно, то за другое. Он же никогда - слова поперек ей в ответ. Меня же, чтобы похохотать подучивал: «Танюшка, скажи на бабу так-то, скажи на бабу эдак». Дедулю мне было очень жалко, поэтому, едва научившись говорить, я стала его ярой защитницей. По словарному матершиному запасу я бысто догнала свою бабу. А ведь и трех лет еще не исполнилось.

На выходные приехал отец и в этот же день мы ждали возвращения мамы с санатория. Ее должен был привезти с вокзала знакомый отца. Мы пошли в местный деревенский магазин. В это время шумно и весело с поля возвращались в кузове грузовика бабы-колхозницы. Увидев нас, они как водилось в те времена в деревнях, решили подтрунить над моим отцом. Самая веселая, озорная Клавдия закричала мне: «Танюшка, а ты знаешь, твоя мамка, пока Вы с отцом в магазин ушли, тебе с санатория нового папку привезла!». И вся дружная бригада громко захохотала. Отец покраснел, сконфузился и не мог ничего сказать. Но с ним ведь была натренированная дедом –ярая заступница… Я поставила руки в бок, прищурила глаза, нахмурила брови и сморщила нос: «Ах Вы бл.ди старые, одной ногой уже в могиле стоите, пора Вам уже чаще на кладбище ходить, привыкать, а Вы вместо этого - сплетни собираете, да всякую херню порете!». На несколько секунд бабы оторопев, замолчали, но тут же разразились еще более громким хохотом. Такого моя детская душа уже точно не смогла вынести. Возмущению ребенка не было предела: «Ах Вы суки ,нет у Вас совести, раз можете над маленьким ребенком смеяться!». Бабы опять оторопели. Молча лупали глазами несколько секунд, схватились за животы и покатились со смеху. Отец весело подмигнул им: « Ну что, бабоньки, получили?».

Я выросла и когда приезжала к деду в деревню, то колхозницы при встрече со мной всегда задавали один и тот же вопрос: «Это что, та Таня, которая в детстве так хорошо матом ругалась?».

Если Вы улыбнулись, лайкните, пожалуйста!