Джимми Кларк - легенда Формулы 1, которая оставила неизгладимый след в истории автоспорта. Его талант и уникальный стиль вождения вдохновляют гонщиков по всему миру до сих пор. Джимми Кларк родился в 1936 году в Шотландии и начал свою карьеру гонщика в начале 1960-х годов. Он показал свой талант на ранних стадиях карьеры, завоевав первую победу на гонке Формулы 1 в 1963 году. Одним из наиболее ярких моментов в карьере Кларка было его участие в гонке Indianapolis 500 в 1965 году, где он занял первое место. Он также был двукратным чемпионом мира по Формуле 1, побеждая в сезонах 1963 и 1965 годов.
Одним из ярких примеров того, как Джимми Кларк проявлял свой талант в мокрую погоду, была гонка на Нюрбургринге в 1965 году. В течение всей гонки шел сильный дождь, который создавал сложные условия на трассе. Тем не менее, Кларк продемонстрировал свой уникальный стиль вождения, отрываясь от второго соперника на более чем 4 минуты. Его мастерство и умение находить лучшие линии движения в дождливых условиях позволили ему без проблем удерживать лидерство и завершить гонку на первом месте.
К сожалению, карьера Джимми Кларка была прервана аварией в 1968 году на гоночной трассе в Германии. Кларк потерял контроль над своим болидом и врезался в дерево с огромной скоростью. В результате Джимми получил тяжелые травмы и скончался на месте. Эта трагическая авария потрясла мир автоспорта, и многие гонщики и фанаты до сих пор помнят Джимми Кларка и его вклад в историю Формулы 1. Сейчас по пути Джима идет Фернандо Алонсо, пытаясь испробовать на себе все виды гонок и доказывая миру, что даже в наши дни можно следовать примеру легендарного чемпиона.
Об обстоятельствах смерти Джима Кларка 7 апреля 1968 года…возможно настало время сказать правду. Я имел честь быть частью той эпохи и другом Джима Кларка, и был таким же опустошённым как и многие, когда он погиб. Его автомобиль имел неисправности задней подвески, к сожалению это одно из частых мест поломки блестящего, но недостаточно крепкого болида «Лотус» тех времён.
Фред Гэмбл