Продолжаем цикл статей про маркетплейсы и их правильное использование.
Знание — сила.
Пример наглядно показывающий, что чрезмерная жадность — это плохо. Полюбилась как-то мне память KF436C18BBAK2/64. Она есть в Сбере, поставщик Pleer.ru:
Считаем: 15 627 + 298 - 2 000 = 13 925. Запомним.
Она же в Ozone:
Ну и где брать? Вроде бы в Сбере. Да? А вот и нет. Объясняю.
В Ozon'е легко и просто плачу картой. В Сбере только наличкой. Эту наличку надо снять с карты и получить пенальти за снятие налички от того же Сбера (уровень программы лояльности СберСпасибо гарантированно понизится в следующем периоде).
Из Pleer.ru будет звонить (обязательно) очень противный ихний менеджер подтвердить заказ. Будет выносить мозг впаривать, навязывать допуслуги. У них только так.
Потом надо ждать звонка от курьера, договариваться с ним, ещё ждать, в тусклом подъезде принимать заказ, шуршать наличкой. Тухло. И пахнет плохой стороной 90х (если что, там была и прекрасная, волшебная сторона). Назад в будущее прошлое.
В Ozon'е быстренько сбегаю и получу заказ когда мне удобно. Уже почувствовали разницу? Между Феррари и Запорожцем. Это не всё ещё.
Pleer.ru даёт гарантию 1 год.
Сервисных центров Kingston в России нет. Не я придумал, если что. Инфа с горячей линии Kingston, кто сомневается. Гарантия будет 1 год. И никак иначе. Вы же не пойдёте судиться с Pleer.ru из-за гарантии? Надеюсь что нет.
А теперь прикол. Официальная гарантия на линейку памяти Fury пожизненная. И Ozon даёт именно такую:
А что значит пожизненная? Можно подумать, что прям на всю жизнь. :) Нет. это не так:
**Срок службы продукта определяется как нормальное прогнозируемое время использования продуктов в отрасли. Однако условия пожизненной гарантии могут зависеть от определений, установленных в разных странах. Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, начиная с даты покупки исходным конечным пользователем.
Тем не менее, 10 лет — овердофига. И где-то плюс-минус через 5 лет продам данную память как морально устаревшую. Не как товар с давно истёкшей гарантией. А память с гарантией ещё в 5 лет. Разница ясна? Вот тут-то я эту тыщу и догоню. Может меньше. Как повезёт. Но товар на гарантии продастся однозначно дороже.
Но и это ещё не всё. Бывает ли у Kingston брак? Да. На товарах такого уровня редко, но бывает. Если посчастливится словить брак в Сбере, то добрый безликий "сотрудник СберМегаМаркета" пошлёт.. Куда? Правильно! Разбираться в Pleer.ru.
С обязательным посещением этого прекрасного места: Москва, м. Автозаводская. От меня ехать прилично. С сидением в очереди, последующим приёмом памяти на экспертизу, ожиданием результатов экспертизы, потом снова ехать. И прочими радостями. Отдельная радость общение с сотрудниками гарантийного отдела. Представили?
Надо оно мне? Нет, нет, оставьте себе! Стоит оно того? Вот этой экономии в тыщу триста? Хотя жаба орёт, надрывается:
Ты што! Целая тыща! И ещё триста!!!
Нет, друзья. Это же жизнь моя, моё время бесценное. А нервы-нейроны только отмирают, как вы надеюсь знаете.
В Ozon'е всё будет проще, комфортнее. С человеческим лицом. А не со сберовской частью тела. Конечно я выберу Ozon. Конечно. :)
Так что, друзья, не бросайтесь на промокоды, как щурёнок на блестящую наживку из пластика и металла. Оценивайте комплексно. Со всех сторон. И тогда всё получится.