Привет, Друзья.
Сегодня расскажу о досадной ошибке при ремонте.
Короче сначала все шло хорошо, ну как хорошо: опять потек радиатор двигателя, до этого я менял его при пробеге 154000 км, два года назад.
Разбираю, добираюсь до радиатора.
У меня это все не совсем удобно, т.к. у меня машина была безкондейная изначально и обдув двумя вентиляторами я реализовал не посредством рамки, куда поставил оных, а просто поставив два вентилятора в железных корпусах на дистанционные гайки, что осложняет монтаж, демонтаж, короч надо будет перейти на рамку.
Далее были мысли, что обводные ролики за 90т км могли устать, мои догадки подтвердил linuxart, указав на посторонние звуки от мотора. Обводные ролики, замечу, были в принципе ничего, а вот натяжителя разболтался капитально. Все легко.
Теперь настал черед замены подшипника в муфте кондиционера. Оттуда тоже шел не здоровый звук.
Откручиваю электромагнитную муфту.
Проблем нет, очень помог ключ, который мне достался от MT-Turek.
Теперь нужно снять стопорное кольцо, чтобы стянуть ту часть муфты, где расположен подшипник.
Иду за хитрыми усатыми обратными пассатижами, такие у меня водились. И на глаза попался трех-лапый съемник, чтобы стянуть муфту. Не знаю что произошло, но я взял съемник и забыл про пассатижи и стопорное кольцо.
Результат не заставил себя ждать, муфта снялась с куском корпуса кондиционера((( Это, ну что-то с чем-то. Откровенно говоря, такую дичь, я сотворил в первый раз в жизни. Теперь много-много катаний в магазин запчастей из деревни, нашел нужный ремень, (со второй попытки) собрал все без кондея.
Вышло, как вышло.
Была еще проблема, что летом очень сильно падало напряжение при включении вентилятора кондиционера. По-очереди включил оба, определил что в одном сила тока практически вдвое превышает показатели другова. Ну, что ж меняем. Вроде менял уже этот вентилятор, но давненько. Соседний тоже менял, но не так давно.
На замену моему радиатору снова был приобретен иранский радиатор т.к. он толстенький и прекрасно работает летом. Ну и долгая сборка, эх надо рамку вентиляторов.
До новых встреч, Друзья!