Найти тему
DYCHKO CHANNEL

Куда катится АВТОВАЗ? Чего нам ждать в будущем?

Электрический Е-Ларгус – уже совсем не шутка. На сегодняшний день уже собран один прототипный экземпляр, в который уже по результатам испытаний внесены изменения.

Главные изменения выставочного экспоната коснулись замены элементов силового агрегата, а именно фосфатных аккумуляторов на никель-кобальтовые. Общая емкость трех батарей, расположенных под капотом, в центральном туннеле и под задним сиденьем, составляет 60кВт/ч. По заявлению производителей, заряд батареи должно хватать на 400 км пробега, по факту – хватает на 300 км. Плюсом к этому – исчезла педаль сцепления.

-2

Отдельного внимания заслуживает рычаг КПП: вместо классического рычага появилась «шайба» с тремя положениями – нейтраль, драйв, задний ход. В теории, автомобиль становится намного динамичнее с места – настоящий спорткар.

Обещают, что первая партия будет готова к концу 2023 года, а серийное производство начнется с 2024.

Остался главный вопрос: сколько же стоит данное чудо?

Пока очень рано об этом говорить. Большая заслуга инженеров заключается в том, что им удалось сохранить все кузовные элементы (а также шасси). Это, в свою очередь означает, что не нужно заказывать новые дорогостоящие штампы. В совокупности электрический вариант не должен быть сильно дороже бензинового.

Поэтому нам, как потребителям, остается только ждать и надеяться, что не возникнет никаких трудностей с производством!

Авто
5,66 млн интересуются