Электрический Е-Ларгус – уже совсем не шутка. На сегодняшний день уже собран один прототипный экземпляр, в который уже по результатам испытаний внесены изменения. Главные изменения выставочного экспоната коснулись замены элементов силового агрегата, а именно фосфатных аккумуляторов на никель-кобальтовые. Общая емкость трех батарей, расположенных под капотом, в центральном туннеле и под задним сиденьем, составляет 60кВт/ч. По заявлению производителей, заряд батареи должно хватать на 400 км пробега, по факту – хватает на 300 км. Плюсом к этому – исчезла педаль сцепления. Отдельного внимания заслуживает рычаг КПП: вместо классического рычага появилась «шайба» с тремя положениями – нейтраль, драйв, задний ход. В теории, автомобиль становится намного динамичнее с места – настоящий спорткар. Обещают, что первая партия будет готова к концу 2023 года, а серийное производство начнется с 2024. Остался главный вопрос: сколько же стоит данное чудо? Пока очень рано об этом говорить. Большая заслуга