Найти в Дзене

Чего ждать, когда забираешь из роддома недоношенного ребенка?

Нас выпустили. Ой, выписали из роддома! Можно сказать, мы сломали систему. Глава 24 Система держалась на простых принципах: не выписывать ребенка, пока он не наберет 2,5 кг. и своевременная оплата пребывания матери и дитя в усыпальницах клиники. Мы с Дианой нарушили оба. Выписывали нас с весом 2,2 кг. и с пустым банковским счетом. Ну, почти пустым. Поэтому, собственно и выписали, иначе муж грозился перевести нас с дочкой в областную клинику. Считай, пощечина руководству самой дорогой клиники города. Я радовалась как 300-килограммовое дитя, что мы едем домой! А потом вуаль торжества и радости растворилась в серых буднях и бессонных ночах материнства. Только дома я осознала всю плачевность своего положения. Не от кого было ждать помощи или совета. Ни медсестер, ни нянечек. Никого рядом не было. А ведь Диана сама еле-еле сосала из бутылочки. Медленно, долго, монотонно мне приходилось проводить время за кормлением дочки. А потом начиналось самое веселье! В силу того, что малышка родилась

Нас выпустили. Ой, выписали из роддома! Можно сказать, мы сломали систему.

Глава 24

Система держалась на простых принципах: не выписывать ребенка, пока он не наберет 2,5 кг. и своевременная оплата пребывания матери и дитя в усыпальницах клиники. Мы с Дианой нарушили оба.

Выписывали нас с весом 2,2 кг. и с пустым банковским счетом. Ну, почти пустым. Поэтому, собственно и выписали, иначе муж грозился перевести нас с дочкой в областную клинику. Считай, пощечина руководству самой дорогой клиники города.

Руслан на фоне заката радуется, что вот-вот познакомится с сестренкой
Руслан на фоне заката радуется, что вот-вот познакомится с сестренкой

Я радовалась как 300-килограммовое дитя, что мы едем домой! А потом вуаль торжества и радости растворилась в серых буднях и бессонных ночах материнства. Только дома я осознала всю плачевность своего положения. Не от кого было ждать помощи или совета. Ни медсестер, ни нянечек. Никого рядом не было. А ведь Диана сама еле-еле сосала из бутылочки. Медленно, долго, монотонно мне приходилось проводить время за кормлением дочки. А потом начиналось самое веселье!

В силу того, что малышка родилась недоношенная, у нее не сформировалась пищеварительная система. А это, дорогие дамы, гарантировало срыгивание фонтаном после каждого кормления.

300-килограммовая я и детки
300-килограммовая я и детки

Обследования не показали никакого дефекта в организме. Предписаний к операции, благо, не было.

-Только время поможет решить проблему,- заверяли врачи.

А это значило: кормить, срыгивать, и докармливать, чтобы видеть на весах прибавление заветных граммулек веса у дочки.

Такой аттракцион длился 1,5 - 2,5 часа каждое кормление. И днем и ночью. Все остальное время Диана дрыхла, как маленькая, слабенькая пожарная лошадка. Дозревала.

Представьте, что ваш ребенок все три первых месяца только спит и ест. Уж совсем незаметно было появление нового человечка домочадцам.

Мне кажется, что даже колики прошли незаметно, потому что у дочки совсем не было сил кричать. Колики Руслана я помню, как страшный сон. 1,5 месяца каждый день в одно и то же время в 20:00 он начинал истошно орать. Укачивания, водичка, грудь, коляска, танцы с бубнами не помогали. Через недельку я адаптировалась и запараллелила количный ор сына с моим сериалом. Так быстрее пролетал этот ад.

Мы
Мы

Диана такие номера не устраивала. Было даже скучно. Хотя не всем. Как-то на даче за ужином муж увидел, как его малюсенькая дочурка фонтанирует только что выпитой смесью, и чуть ли не на стол запрыгнул от неожиданности. Зрелище то еще.

Дальше больше. Диана начала срыгивать носом и захлебываться. В такие моменты она переставала дышать, а ее глаза лезли из орбит.

Когда я увидела это в первый раз, у меня чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Меня затрясло от страха, дыхание остановилось. Я не могла проронить ни звука и никого не могла позвать на помощь. Вот тогда-то я смахнула пыль с монитора дыхания и больше не отходила от малявки ни на шаг.

К трем месяцам проблема сошла на нет. Как и мои силы, и мой сон и мой кайф от материнства.

Куда-то мы не туда свернули в отношениях с дочкой с самого начала, когда я получила результаты Prisca.

И вот в этом психологическом плену плохой матери-неудачницы и жуткому стрессу я никак не находила связи с дочкой. Не чувствовала материнской любви.

Ехидна. Не мать. И с этим нужно было что-то делать.

Дорогие, друзья! Лучшей наградой и обратной связью для меня будет ваша подписка, лайк и комментарий. Спасибо, что читаете!