О игре:
Albion Online - это MMORPG-песочница в открытом средневековом фэнтези мире. В игре присутствует экономика, управляемая игроками, где почти каждый предмет кем-то создан. Вы можете сочетать различные элементы доспехов и вооружения благодаря отсутствию строгой привязки к классовой системе, ведь вы - то, что вы носите. Изучайте мир, участвуйте в захватывающих битвах с другими искателями приключений, захватывайте территории и постройте свой собственный дом.
Плюсы:
Из очевидных плюсов могу выделить такие вещи, как:
1. "Живая" экономика - в игре нет НПЦ-торговцев, скупающих и продающих вещи, инструменты, ресурсы и тому подобное (За парой исключений а-ля косметика). Вся торговля повязана на потребляющих и производящих игроках. Пример: Один игрок потратил день на добычу камня, поехал и продал его в необработанном виде. Его выкупил игрок, делающий из камня кирпичи, их продал. Их купил игрок, которому они потребовались для строительства той или иной постройки. Так это и работает
2. Довольно интересно реализована система лута в данжах. Как я уже сказал, вещи тут изниоткуда не берутся. Поэтому в сундуках в данжах появляются те шмотки, которые были созданы и проданы игроками на "Чёрном рынке". Да, по сути это НПЦ, что покупает вещи, однако не спешите с выводами - как раз-таки эти вещи пойдут на лут в данжах. Весьма органично и неплохо сделанная система, как по мне.
3. Резать мобов в соло данжах здесь весьма чиллово.
4. Отсутствие нужды в донате как таковом. Имея какой-никакой запас времени, энтузиазма и представления о работе местной экономики, премиум себе можно набить довольно быстро своими руками. А премиумная валюта имеет свой курс в серебре и её можно купить-продать в любой момент. Так что по сути своей, донат здесь только даст ускорение процесса или перекроет лень на заработок средств, что, в прочем, не ломает местный баланс.
5. Раскачка персонажа здесь упирается исключительно в шмотки, которые ты надеваешь. Сам персонаж может прокачивать только умение носить те или иные шмотки, что даст небольшие бусты к характеристикам и откроет разные скиллы на носимом снаряжении, но билд строится исключительно из набора одежды и оружия. По сей причине не будет необходимости создавать нового персонажа или сбрасывать прогресс, если вы решили сменить свой класс или стиль игры.
А так же не упомянуть сказать что играть можно не только с вашего ПК, но и с мобильных устройств.
Минусы:
А теперь, пожалуй, к основным, по моему мнению, минусам.
1. Играть в соло здесь очень быстро наскучит. Если вы любитель бегать в одного и искать приключения на свою задницу, то вы их найдёте, но порой не очень приятные. После определённого момента игра вынуждает вас ехать в зоны, где вас в любой момент может выловить пачка недоброжелателей, порешать вас и присвоить всё имущество, что было у вас на руках. Поэтому мирные собирательские профессии здесь превращаются в своего рода мазохизм на поздних этапах.
2. Общее однообразие данжей. всего 4 типа, и не смотря на постоянную перетасовку помещений в данже, довольно быстро вы начнёте узнавать все их паттерны, что не делает игре чести. А групповые данжи от одиночных отличаются, в большинстве своём, только жирнотой мобов.
3. Довольно скудный открытый мир. Несмотря на относительно недавнюю его переработку, добавление в него нового контента и всяких интересных механик, большая часть этого контента остаётся недоступной, ведь всё здесь работает по причине "Кто успел - тот и съел".