Думаю, любая хорошая мать будет против, если её ребёнок живёт далеко. Но хорошие родители также всегда желают для своих детей самое лучшее, поддерживают их в принятом решении, и и моя мама не исключение.
Меня зовут Олеся. Живу 14 лет в Греции. Полтора месяца тому назад приехала в гости к своей маме и радуюсь каждому божьему дню, прожитому рядом с ней.
Когда 14 лет тому назад я сообщила маме, что решила остаться в Греции, она была против. Вообще-то на тот момент я сама ещё не знала, чего хочу от жизни, нужна ли мне Греция или Россия, но как оказалось, жизнь в Греции настолько захватила меня, что я не ездила домой аж 11 лет. Теперь я сама пребываю в состоянии шока от совершенной мной глупости, несмотря на то что некоторые иммигранты не бывают на родине и по 15, и по 20 лет. Особенно, когда речь заходит о жителях из неблагополучных стран. Сколько раз я слышала подобные истории за годы жизни в Греции!
Но полтора года тому назад, когда я побывала спустя 11 лет на своей родине, я пообещала самой себе, что раз в год обязательно буду прилетать в Россию. И я сдержала данное себе слово, несмотря на кучу санкций, которые выставили против моей любимой страны всякие там Байденошольцевцы (за это я терпеть не могу Штаты и Германию вместе взятые).
Моя мамочка
Могу сказать о своей маме только хорошее. Она весьма активная женщина, бывший партийный работник, проработала много лет на высокой должности, благодаря чему стала Ветераном труда и заработала такую пенсию, какая моему поколению даже не приснится в самых смелых снах.
Мама очень много путешествовала. Она объездила все союзные республики. Она побывала на самых лучших по тем временам курортах.
К счастью, я тоже успела попутешествовать с мамой, правда по Башкирии. Когда я училась в начальной школе, мы исколесили с мамой всю Башкирию. Побывали в санаториях, домах отдыха, на простых туристических базах.
Также я впервые побывала в те годы с мамой в Самаре. Увидела Волгу, по которой мы совершили замечательный круиз.
Как относился Дими́трис к моей маме?
Мой покойный грек всегда относился к моей маме почтительно. Отзывался о ней с уважением. Он часто отправлял ей посылки с самым лучшим греческим оливковым маслом, к которому я привыкла за годы жизни в Греции. Оливки мы собирали сами, но не на всех земельных угодьях и не на продажу, а только для своих нужд, чтобы у нас дома было качественное оливковое масло. В общем, собирали оливки в своё удовольствие, о чём я рассказывала в своей следующей публикации:
Посылки с оливковым маслом обходились не дёшево. Например, для того чтобы отправить посылку с двумя полторашками оливкового масла, надо было заплатить не менее 30 евро. Но Димитрис не жалел на мою мамулю деньги.
В те годы Димитрис помог купить мне две шубы. Одну для меня, а вторую – для мамы. В моей шубе вы можете видеть меня на фотографиях. Шубка из енота.
Мамина шуба – норковая. Я тоже пару раз её одевала, но мне норка никогда не нравилась. Я считаю этот мех для возрастной категории людей, а енот – более молодёжным.
Норковую шубу Димитрис сразу же отправил в посылке моей маме, хотя был уверен, что она не дойдёт, пропадёт по дороге. Но не пропала, а благополучно дошла. И моя мама была несказанно рада полученной из Греции норковой шубе.
Несмотря на мои возражения, Димитрис отправил маме денежный перевод, хотя я говорила ему, что мама в деньгах не нуждается. Но Димитрис настоял на своём.
Моя мама сегодня
Полтора года тому назад мама, когда я приехала на родину, мама полагала, что я останусь тут навсегда, но нет – я решила вернуться в Грецию. Маме очень тяжело далось моё решение, она не хотела, чтобы я уезжала, но мне удалось убедить её, что это для меня это будет самым лучшим. Я сказала маме, что в Греции я могу работать не в ущерб своему свободному времени.
И конечно же, я пообещала маме, что приеду к ней на следующий год. Мама мне не поверила, полагая, что я опять пропаду на долгие годы. Но я сдержала данное маме слово и во многом мне помог Или́ас, который тоже с уважением и почтением относится к своему отцу, а его матери уже давно нет в живых.
О своей маме я обещала рассказать своей верной читательнице и подписчице Mariia Mariia.
По этическим соображениям решила отключить комментарии к публикации. Спасибо за понимание!