Найти тему

Словарь блогера: Коллаб

Коллаб или коллаборация - термин который вернулся в обиход с появлением блогеров. До этого о нем вспоминали разве что в историческом контексте великой отечесственной.
Как ни странно я пока не видел каких либо эксцессов на эту тему, ну или плохо искал. Не суть.

Коллаборация — это совместная деятельность двух и более человек над чем либо. Если еще проще - сотрудничество. Но сотрудничество звучит не модно и по старперски, да и как-то избито. Хотя на самом деле данный термин начали использовать на западе, откуда ноги всего блогинга растут, а наши просто переняли.

Так кто с кем может коллабиться? Все со всеми.
Блогер с блогером. Блогер с музыкантом. (но не музыкант с музыкантом это feat, не путайте! ) Блогер с брендом. Музыкант с брендом. Бренд с брендом и так далее.

-2

Блогеры таким образом получают возможность:
1. Создать новый уникальный контент.

2. Прорекламировать себя через канал другого блогера, т.к. обычно коллаб выходить на каналах обоих участников.

Бренды получают возможность создать эксклюзивный и главное лимитированный продукт, который в обычной ситуации мало бы кого заинтересовал своей рекламной составляющей, однако стоит нацепить на это табличку "ЛИМИТИРОВАННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ КОЛЛАБ С..." и очередь за уникальным покем....товаром по оверпрайсу обеспечена.

ну рили, вы бы ходили с таким телефоном если бы это была стандартная расцветка?
ну рили, вы бы ходили с таким телефоном если бы это была стандартная расцветка?
-4

А чем коллаборация отличается от рекламы?
Ну если утрированно - то ни чем. Скажу даже больше, при коллабах брендов и блогеров, чаще всего получается обычный продакт плейсмент чем какой-то уникальный продукт.

-5

Но вот у коллабов брендов бывают получаются достаточно интересные и уникальные продукты.

На пример Vans и Музей Ван Гога

Отличная идея того, как нести искусство в массы олодых людей. Создать коллекицю одежды по мотивам картин из этого музея.
А т.к. это эксклюизвная лимитированная коллекция, то люди с радостью будут покупать такие вещи, даже если по дизайну они не всегда подходят к вашему гардеробу.

-6

-7

Как по мне, коллаб должен приводить к созданию чего-то нового и уникального, чего не могло бы быть если бы один из участников коллаба не вписался бы в эту затею.

Опять же как пример - коллаб с мобильными телефонами - убери с телефона наклейку напитка или чего-то еще, существовал бы такой телефон? Да.

А вот на пример коллаб Nike и авторов фильма "Назад в будущее"

-8

Существовал бы данный продукт не будь Nike? Нет.
Существовал бы данный продукт не будь Фильма? Тоже нет.
Но к сожалению таких продуктов очень малое количество.
Чаще всего выпускается какой-то особеный трешак, который в реальной жизни ни кто бы не купил :)

-9

Хотя как показывает практика, чем абсурднее или вызывающее идея - тем больше огласки она получает.
Как на пример история с кроссовками Сатаны

-10