Найти в Дзене

КАКИЕ ТРИ ФАКТОРА НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ВВОДЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В СЮЖЕТ?

Оглавление

Всем привет друзья. Сегодня, как и обещал я расскажу вам о том, какие три фактора нужно учитывать при вводе главного героя в сюжет....?

Но прежде...)))

Бонусом для вас будет то, что я добавлю еще 2 вещи для разъяснения, которые сделают вашего главного героя интересным, благодаря чему ваши зрители или читатели начнут ему сопереживать.

У главного героя должен быть внутренний или внешний конфликт, а так же главный герой должен измениться. Превратиться из хорошего в плохого или же наоборот из плохого в хорошего.

А сейчас перестанем отвлекаться и перейдем к главному " какие три фактора нужно учитывать при вводе главного героя в сюжет?"
***
И так, приступим.
***

Первое, что должен сделать герой - это....



Герой должен находиться в постоянном состоянии принятии решений

Источник: risovach.ru
Источник: risovach.ru

Постоянное принятие решений - это и есть внутренний или внешний конфликт героя.

Для начала простой пример.

Пишем сценарий.

1 сцена.
Мальчик хочет пойти в магазин за "вкусняшкой". Он начинает надевать куртку и брюки. Видит, что кроссовок нет, потому что их надел старший брат, потому что свои постирал. Мальчик звонит брату, а тот отвечает, что придет через 5 минут.

2 сцена.
Брат пришел домой вернул кроссовки, но они грязные. Мальчик постирал кроссовки, затем их надевает подходит к маме. У мамы деньги закончились и говорит. Жди, когда придет папа. Мальчик соответственно ждет, когда придет папа.

3 сцена.
Папа вернулся домой. Мальчик подходит к папе и просит денег на "вкусняшку". Папа ему говорит нужно снять деньги с карты. Мальчик берет карту и отправляется в банкомат.
4 сцена.
Мальчик пришел к банкомату. Снял деньги и отправился в магазин. Приходит в магазин, а нужной для него вкусняшки нет.

Это был показан простой пример внешнего конфликта. Как Мальчик (главный герой) решает вопросы? Какие предпринимает действия? Как преодолевает препятствия?

Теперь давайте пример по сложнее.

Приведу ситуацию.

Ваш главный герой "Борец за справедливость" перед ним стоит задача.

Поступить по закону, но лишиться работы. Либо обмануть всех, но пойти на повышение в карьере. Это уже внутренний конфликт между желанием построить карьеру и совестью.
Подведем итоги. Главный герой должен находиться в постоянном принятии решений, что бы зритель или читатель ему сопереживал. Интереснее смотреть на героя, когда он преодолевает то или иное препятствие.

Далее>>>

ОСОБЕННОСТИ ГЕРОЯ РАСКРЫВАТЬ ПОСТЕПЕННО, А НЕ ВСЕ СРАЗУ

Источник: risovach.ru
Источник: risovach.ru

Сразу скажу так. При наполнении вашего героя какими - либо качествами, не спешите раскрывать сразу все его особенности. Почему? Потому что видео ролик или книга не должна быть, как заполненная анкета. Раскрывать все особенности героя стоит, через действия, препятствия и второстепенных персонажей (героев).

И это будет выглядеть намного интереснее и захватывающей. Когда самое интересное будет впереди. Ну, а если в самом начале раскрыть все особенности героя, а фильм будет достаточно продолжительным, то поймите правильно, что удивлять зрителя на протяжении всего фильма уже будет нечем, а значит история будет не интересной.

Герой в процессе сюжета обязан измениться

Источник: pngegg.com
Источник: pngegg.com

Это важное правило. Главный герой обязан измениться, тем более, если вы пишите сценарий для сериала или планируете написать несколько томов книги.

Главный герой просто обязан прожить жизнь от хорошего до плохого человека, а затем снова от плохого до хорошего человека. И сделать - это так, чтобы зрители или читатели ему сопереживали главному герою так, словно сами находятся в этой истории.

Спасибо***

Читать здесь >>> Три простых совета для сценаристов и писателей, как создать главного героя?