BMW 327 Sport Coupe был самым элегантным автомобилем в свое время. Первые 327-е версии выпустили в 1938 году.
На автомобиле использовались гидравлические тормоза, сцепление и передняя подвеска от 326 модели БМВ, а мост использовался от 320-ой и 328-ой. Укомплектовывался автомобиль рядным шестицилиндровым двигателем – M327 мощностью 55 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой трансмиссией.
Такие технические характеристики позволяли разогнать автомобиль до максимальной скорости в 125 км/час и в среднем расходовать 12 литров топлива на 100 км.
Попробуем просто описать эту машину. Прекрасный 6-цилиндровый мотор объемом 1,971 л. Даже в 50-х годах это было не плохо. Именно такие моторы, лишь слегка усовершенствованные, устанавливались на BMW и EMW в Восточной Германии вплоть до середины 1950-х, а в Западной увеличенную версию использовали вплоть до 1960-х. При должном уходе и аккуратности в обращении эти моторы служили очень долгое время.
Над радиоприемником Phillips – пепельница. В те времена курение не было чем-то предосудительным.
Потрясающая комплектация – 4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия, четвертая передача – прямая. У гидравлических тормозов установлена система саморегулирования колодок, смазка узлов шасси – централизованная, рулевое управление – реечное. И независимая передняя подвеска, электростеклоочистители, радиоприемник Phillips.
Размеры
- Длина 4500
- Ширина 1600
- Высота 1430
- Снаряженная масса 1100
- Максимальный вес 1450
BMW 327 Sport Coupe выпускался в период с сентября 1938 по апрель 1941 год, а так же снова был возобновлен после Второй мировой войны с 1945 года по 1955 годы.
С 1938 по 1941 было произведено 179 купе BMW 327. Цена автомобиля составляла 7450 RM.
В 1930-е годы Айзенахе был центром автомобилестроения BMW, и в 1945 году был оккупирован войсками Соединенных Штатов. Тем не менее, союзники решили, что Тюрингия подпадает в зону оккупации Советских войск и автомобильный завод не был полностью уничтожен, а сборка 327-ой версии, так же как и 321, 326, 340 возобновилась.
После, как стало известно что Советский Союз не вернется на завод BMW в Айзенахе, автомобили BMW производимых с 1946 по 1951 годы производились вне контроля штаб-квартиры BMW. Затяжной спор, относительно права собственности на бренд BMW и других активов, привел к тому, что в 1952 году установили, – что производство автомобилей BMW в Айзенахе, таких как BMW 327 будут выпускаться под маркой EMW (Eisenacher Motoren Werke), а не как BMW (Bayerische Motoren Werke).
Логотип BMW был заменен на EMW (вместо синего цвета был – красный).
Сколько было выпущено послевоенных 327-х со знаком BMW и EMW – не известно, но приблизительно было произведено около 500 автомобилей.