Mitsubishi L 200 2010 гроза вторичного рынка среди пикапов. Он сумел опередить даже Toyota, которая пользуется несомненным авторитетом у наших водителей. Mitsubishi L 200 привозили к нам только из Таиланда.
Для нашего рынка привозили только 2.5 литровый дизельный двигатель. В паре с ним могла работать 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатый АКПП.
Двигатель нельзя назвать самым надёжным, хотя он и не докучает своим владельцам. Его основные проблемы: подтекание масла, малый ресурс форсунок (ДВС может начать дымить из-за их неисправности), регулярно нужно проводить проверку ремня балансировочных валов. Последний недостаток игнорировать нельзя, иначе проблем со всеми вытекающими не избежать.
Mitsubishi L200 пикап 4-го поколения настоящая рабочая лошадка. Он установлен на мощной раме и используются как грузоперевозчик.
Характеристики автомобиля:
Марка: Mitsubishi L 200
Двигатель: 2.4 дизельный
Трансмиссия: 4-х ступенчатая АКПП
Пробег: 198 ткм
Проблема клиента
Машина едет нормально пока не прогрелось масло. На горячую уже начинает пробуксовывать вперёд и назад. По итогу авто не едет, а просто буксует на месте.
Дефектовка
1. Износились фрикционные диски
2. Износились фрикционы гидротрансформатора
Ремонт
Машина едет на холодную без проблем, потому что масло в холодном виде вязкое и давления больше. Поэтому изношенные диски могут прижиматься друг-другу и создавать давление. А прогретое масло теряет такие свойства, и трение дисков становится меньше. Решение - заменить фрикционные диски.
Из-за изношенных фрикционов повышается количество фрикционной пыли в масле. Вся грязь забивает фильтры и падает магистральное давление. Муфты начинают пробуксовывать. Решение - замена фрикционов, фильтров и масла.
На ремонт автомобиля потребовалось 3 дня.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!