Привет, друзья! Ездите на автобусах и троллейбусах? А я давно не видела троллейбуса, потому что его в Москве их заменили на электробусы. Они теплые, комфортные, чистые. Еще и с электронным таблом, которое рассказывает про погоду. Не то, что в моем детстве.
Салон не отапливался, так что зимой в час пик даже было лучше - теплее. Кресла, обитые дерматином часто вспарывали и из них торчала губка. А еще "рожки" троллейбуса то и дело падали. И тогда водитель останавливал машину, выходил, и начинал дергать их за какие-то тросы, чтобы снова прицепить рожки к канатикам. Иногда такое случалось несколько раз за рейс.
А троллейбусы мне нравились. потому что у них сзади была такая лесенка маленькая. Иногда. А автобусы были оранжевые "Икарусы" и такие "круглые", наши отечественные. Считалось, что "Икарус" круче. Но он не мог заехать в гору по бездорожью, а "кругленький" мог. Я на таком несколько раз ездила на Арагац - самую высокую вершину Республики Армения. Запирались к Черному озеру, а это почти четыре тысячи километров над уровнем моря. Сидишь там у озера, а кругом четыре вершины. А еще видна Араратская долина и Арарат. С Арагаца он особенно огромный, а с долины почему-то нет. Наверное, это потому, что Арарат больше Арагаца.
Вот. Ну что ж. Смотрим, вспоминаем!
-С кем столкнулись, товарищ водитель?
-С дорогами, товарищ лейтенант!
А вот практический подход:
Первый рейс.
Звучит как инициация. Мол, каждый водитель перед своим первым рейсом сталкивается с чем-то вот таким. А вот блестящий Луговкин! Очень смешно:
-Куда вы его? Это же водитель!
Кстати, есть куча анекдотов про то, как в час пик какой-то мужик бежит за автобусом, а потом выясняется, что это был водитель. Ну и вот:
Некоторые виды транспорта не имеют единой системы указательных подписей, что создает неразбериху и путаницу среди пассажиров.
— Подождем следующий троллейбус, там есть вход.
Вот такие картинки про автобусы и троллейбусы! Спасибо-пожалуйста!