Найти тему
249 подписчиков

Расстрелялись - не задело... 2022

 Расстрелялись - не задело... По ухабам пронесло.
Переменчивое небо мне напомнило - весло

Потеряла где-то в поле и теперь мне не грести.
Не купившая корзинку, собираюсь по грибы.

Расстрелялись - не задело... По ухабам пронесло.
Переменчивое небо мне напомнило - весло

Потеряла где-то в поле и теперь мне не грести.
Не купившая корзинку, собираюсь по грибы.

Но в лесу неурожайно - нет грибов...
Наперекор Я судьбе не заскучаю, рассмеявшись на весь бор.

А соскучусь я по месту, где царившая весна
Обещала перемены... И досталось всем сполна.

Но, сбежавшая до срока, я надесь, позовут,
Перерезавши навеки невостребованность пут.

И уеду до рассвета, оборвав на пол-пути
Мне не нужные советы, что не надо мне идти.

Улечу я не на крыльях, не по морю, а пешком
До родимого порога, принимая Мир за дом.


© Copyright: Ника Коэн, 2022
Свидетельство о публикации №122052001287