Найти тему
60,1K подписчиков

Я всё-таки могу быть и ленивой, и с голубцами! Вот!

1,5K прочитали

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!

И вообще, пусть измельчитель работает, он с моторчиком. А я наблюдать стану. Вот какие продукты мне удалось найти - уже готовыми кусочками: лук, морковь, капуста, говядина, перец болгарский сладкий да упитанный! Сельдерей, стepвец, спрятался. Ну ничего, я его выведу на кипящую воду!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!

А ну, измельчитель, мельчи!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-2

Мельчи, мельчи, работай, солнце ещё высоко!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-3

Казан! Где казан?! Да не Татарстан Казан, а для плов казан! А ну раскалить его на огне, чтобы не прятался!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-4

И маслом, маслом его кипящим! Вот так мы, суровые императрицы, поступаем с непослушными!!!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-5

Что-о?! Этот негодный лук плакать заставил Наше Величество?! В раскалённое масло его!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-6

Овсянка тверда, как сталь?! Измельчить её в пыль, чтоб знала впредь!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-7

Поняла, овсянка, как императрице в короне противиться?!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-8

Никто сегодня целым не уйдёт из моих рук! Всё рубим в капусту! И капусту рубим в капусту!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-9

Никого не пощадит Её Величество! Всех порублю! Да не по рублю, не надо мне ваших взяток! Всех на фарш!!!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-10

Что-о?! Морковь посмела что-то сказать против?! Её тоже в кипящий лук в масле!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-11

И перемешайте их, чтоб неповадно было!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-12

Как?! Ещё не всех перемешали?! Капуста, овсянка, фарш, перец и сельдерей ещё надеются на помилование?! Ну уж нет! Яйца не пожалею, а фарш этот отобью! И посыпьте солью его раны!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-13

То-то же! Отбитый фарш и должен быть послушным! Голубцы-молодцы, в две шеренги стройсь!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-14

Хорошо построились, угодили. Чарку вам поднесу! Соус сои, соус томатов сочных - м-м, забориста чарка!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-15

Ну что, лук-морковь, осознали?! Нет??! Ну тогда разлучу я вас! А ну делись на две части!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-16

Голубцы-молодцы, полезайте попирать лук с морковью!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-17

А вот вам и угощение моё, сочное да красное.

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-18

Ну ладно. Сменю гнев на милость. Лук-морковь, вторая часть, ложись поверх голубцов-молодцов. А на вас я ещё молодцов положу. Раз ленивые, пусть и спят вповалку!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-19

Ишь, много вас там собралось! Добавлю водицы живой. Парьтесь минут сорок, а потом все вместе от трудов праведных отдохнём!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-20

Вот какой пригожий голубец-молодец с чернокашей поженился. М-м-м, это и вправду союз, созданный на небесах!

Ну вот, товарищи. Теперь, когда я коронована, не к лицу монаршей особе метаться по кухне и лишние движения телом белым совершать! Поэтому трудолюбие прочь, даёшь ленивое блюдо!-21

Ну, за лень-матушку! Родителей почитать надо, поэтому восславим её как двигатель прогресса!