Найти тему

ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ ЛОГОТИПОВ

Оглавление

Логотип за миллиард? - Дайте два.

5. ANZ - $15,000,000

Австралийско-новозеландская банковская группа ANZ заполучила свой нынешний логотип, когда два банка (Австралии и Новой Зеландии) объединились.

4. Posten Norge - $55,000,000

-2

Логотип норвежской почтовой службы был разработан в 2008 году и объединил в себе символ почты и Норвегии.

3. Accenture - $100,000,000

-3

Accenture - международная консалтинговая компания, которая потратила $100 миллионов на свой логотип. Он был создан в 2001 году, когда компания отделилась от Arthur Andersen.

2. BP - $211,000,000

-4

Логотип нефтяной компании - цветок. Иронично.

Ребрендинг BP был большим мероприятием. Целью этого логотипа было показать, что компании не безразлична экология.

1. Symantec - $1,280,000,000

-5

Какой заголовок: "Логотип за миллиард"! На самом же деле, в стоимость сделки входит не только логотип, но и вся компания VeriSign с её узнаваемым и широко известным символом галочки. Так что, деньги не на ветер.

На основе статьи ТОП-10 САМЫХ ДОРОГИХ ЛОГОТИПОВ (пепси, bbc, симпсоны и другие).

Подпишись, чтобы не пропустить Топ-5 самых дешевых логотипов.