Логотип за миллиард? - Дайте два.
5. ANZ - $15,000,000
Австралийско-новозеландская банковская группа ANZ заполучила свой нынешний логотип, когда два банка (Австралии и Новой Зеландии) объединились.
4. Posten Norge - $55,000,000
Логотип норвежской почтовой службы был разработан в 2008 году и объединил в себе символ почты и Норвегии.
3. Accenture - $100,000,000
Accenture - международная консалтинговая компания, которая потратила $100 миллионов на свой логотип. Он был создан в 2001 году, когда компания отделилась от Arthur Andersen.
2. BP - $211,000,000
Логотип нефтяной компании - цветок. Иронично.
Ребрендинг BP был большим мероприятием. Целью этого логотипа было показать, что компании не безразлична экология.
1. Symantec - $1,280,000,000
Какой заголовок: "Логотип за миллиард"! На самом же деле, в стоимость сделки входит не только логотип, но и вся компания VeriSign с её узнаваемым и широко известным символом галочки. Так что, деньги не на ветер.
На основе статьи ТОП-10 САМЫХ ДОРОГИХ ЛОГОТИПОВ (пепси, bbc, симпсоны и другие).
Подпишись, чтобы не пропустить Топ-5 самых дешевых логотипов.