Найти тему
1K подписчиков

КАК Я ДОКАТИЛАСЬ ДО БЛОГЕРА

Знаете, раньше я подобными вещами не занималась, чтоб вот так открыто рассказывать о своей жизни всему миру, для меня это было сложно.

У меня есть аккаунты в ОК и VK, но там по большей степени просто выставляла фотографии и то редко.

Блогерством стала заниматься незадолго до беременности. Сначала это был нельзяграмм, именно там я начала делиться моментами из жизни.

Знаете, раньше я подобными вещами не занималась, чтоб вот так открыто рассказывать о своей жизни всему миру, для меня это было сложно.

Там у меня подруги, знакомые, которых жизнь раскидала по разным уголкам страны. Сестра, родственники и просто люди, которым интересна моя жизнь, причём с некоторыми мы даже подружились.

Дзен в моей жизни появился в 2020 году, жалею, что не пришла сюда раньше, хотя, если посудить, то до этого я о нём и не знала😀.

Начала писать, выставлять видео и вскоре вышла на монетизацию. Люди стали на меня подписываться, и аудитория по-тихоньку росла. Всё шло хорошо, пока у руля был Яндекс.

Однако, власть сменилась и условия тоже, но такова реальность и тут два пути: либо двигаться дальше, либо "уходить со сцены".

И тогда приняла решение идти дальше, ведь блог я веду уже не только для себя, но и для вас, кто теперь с нами😊.

И для тех, у кого стоит диагноз бесплодие, как и у меня когда-то, и я на своём примере показываю и рассказываю, что бесплодие-это не приговор.

Как говорится: "Пути Господни неисповедимы", главное не сдаваться и не опускать руки🙏!

Мы не сдались и сейчас растим двух долгожданных сыночков, о которых собственно теперь и рассказываю.

Я делюсь моментами своей жизни такой, какая она есть без красивой обёртки, как это сейчас модно, без фальши и розовых соплей.

Знаете, раньше я подобными вещами не занималась, чтоб вот так открыто рассказывать о своей жизни всему миру, для меня это было сложно.-2

И вот знаете, если хоть одна девушка, женщина или пара, которые уже отчаялись иметь детей, прочитали мою историю и не опустили руки.

Если хоть одной маме, уставшей от проказ своего шаловливого ребёнка, стало легче от того, что есть кто-то, у кого хулиганят сразу два одновременно. Значит я пишу не зря!

Именно поэтому мне бы очень хотелось, чтоб мой блог рос и развивался.

Так что, если вы просто читатель и захотите про нас рассказать своим друзьям, знакомым, или же такой же автор, как и я, который захочет поддержать ссылочкой на мой канал, то знайте, я буду вам искренне благодарна🙏.