Уважаемые мои читатели, Вы, наверное, уже забыли, что я по всем фронтам воюю с пенсионным фондом. Правы были, конечно, те, кто утверждал, что это бесполезное и неблагодарное занятие. Спасибо тем, кто меня поддержал. Честно говоря, я уже стал выдыхаться, стал бояться приходящих писем, так как, читая их приходишь в тихий ужас, иногда кажется, что пишешь в пустоту. Эту бюрократическую машину невозможно перемолоть. На место одного чиновника приходит другой, но от перестановки результат не меняется. Помните, как в басне «Квартет» А.И. Крылова:
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней,-
Им отвечает Соловей,-
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь».
По началу напомню суть моего противостояния с ПФР, хоть они и сменили вывеску, но на местах те же чиновники. Так при переходе с пенсии по инвалидности на пенсию по старости в возрасте 61,5 лет, согласно дополнения В.В. Путина к закону о пенсиях, мне не засчитали актуальную стоимость ИПК, ссылаясь на то, что мною якобы было написано заявление на перевод пенсии. А актуальная стоимость ИПК начисляется в беззаявительном назначении страховой пенсии по старости. Но, самое интересное, это то, что я никакого заявления не писал.
После игры в пинг-понг с ПФР в течение полугода, я в январе прошлого года был вынужден обратиться в Заинский городской суд о перерасчете пенсии. Городской Суд мое заявление оставил без удовлетворения, проведя судебные заседания без представителей ответчика, в нарушение ГПК, консультируясь с ними по телефону. Поэтому, мною была подана апелляционная жалоба в Верховный суд РТ, где после нескольких заседаний было принято решение, если ПФР предоставит суду это заявление о моем переводе, то моя жалоба остается без удовлетворения. Зная, что этого заявления не существует, я уже надеялся на победу. Зря радовался. Чиновники ПФР, как клоуны вытаскивают из шляпы кролика, предоставляют суду заявление, отпечатанное на компьютере, в котором нет ни одного доказательства, что оно написано мною, вдобавок в нем множество грубых ляпов. О чем я и сообщил суду. Но суду мои доводы были неубедительны. Теперь пришлось уже обратиться в Шестой Кассационный суд, куда были направлены материалы моего гражданского дела по перерасчету моей пенсии объемом аж в два тома. Суд в Самаре состоится 22 февраля 2023 года в 11 часов по местному времени.
Параллельно, мною была направлена в конце прошлого года жалоба в Заинский Городской суд о признании этого заявления недействительным, которое состоится 28 февраля сего года, заметьте оно пройдет уже после заседания Кассационного суда, конечно, может это только совпадение, но в любом случае я буду требовать участия в суде представителя ответчика.
Так же в августе прошлого года, я обратился в Заинскую городскую прокуратуру с жалобой на неправомерные действия сотрудников ПФР, откуда она была направлена в отдел МВД по Заинскому району РТ для проведения процессуальной проверки по признакам преступлений предусмотренных ст.ст. 159 (мошенничество); 292 (служебный подлог); 327 (подделка документов) УК РФ. Профутболив мою жалобу в течение более шести месяцев, у меня создалось впечатление, что в СК просто хотят замотать дело. И только после моего обращения в Прокуратуру РТ, я, наконец, получил ответ из отдела МВД РФ по Заинскому району за № 233 от 15.01.2023 подписанное следователем Р.Т. Валиуллиным на шести листах.
Честно говоря, ответ привел меня в замешательство. В уведомлении об отказе в возбуждении уголовного дела, пишут: «По сообщению по факту ДТП, зарегистрированное в Книге учета сообщений о преступлениях за №5927 от 21.09.2022 одела МВД России по Заинскому району, рассмотрен.
15.01.2023 по материалу проверки принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по ч.2 ст. 159 УК РФ». Какое ДТП? Что за абсурд? И тут же ниже указана статья 159 – мошенничество. Это что, меня стараются запутать или безграмотность следователя?
Я не буду расписывать все шесть листов, просто укажу, что на последней странице написано: «Отказать в возбуждении уголовного дела в отношении Дятловой И.И., по сообщению о преступлении предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ по основанию п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ», мотивация то, что сотрудница не имела корыстных целей для своего обогащения. Но, постойте! А как же служебный подлог? А как же подделка документов? Почему нет ответов на эти вопросы? Действительно: «Коль умных нету на планете,
Чего тогда уже шалить.» Придется снова обратиться в вышестоящие инстанции, что бы они дали указание местным чиновникам!