Глава 66
Кошачье счастье
Виталий с грустью смотрел на моих сыновей. Он явно не хотел расставаться с ними. И я тоже. Но все равно надо было и их выдавать в люди. Вот так и было - Виталий вздыхал, я участливо смотрел на него, а Сема с Пушком играли и даже не подозревали, что скоро им придется расстаться.
– К сожалению, мы не можем держать целое кошачье семейство у себя... – говорил Виталий. – К тому же Лиза давно уже просится на улицу. Ее точно не оставить в городской квартире.
– Да, Виталий, наши с Лизой дети подросли, – мурлыкал я Виталию в ответ.
– А представьте, если бы эти котята вообще попали не к нам. Если бы Лиза родила их в другом месте! А тут мы подыщем им хороших хозяев! – успокоила всех Наташа.
Но Виталий был безутешен.
Следующий нашел себе хозяина Сема. Его неожиданно согласился взять себе знакомый Виталия. Мы постоянно получали новости от Семы – как он устроился на новом месте, как себя вел, как рос.
Оказывается, Сема вырос самым большим котом. Он был похож все-таки на своего настоящего отца, черного кота. Но по характеру оказался очень миролюбивым. Спал в одной постели с хозяином, который в нем души не чаял. А Сема полюбил своего хозяина и привязался к нему в ответ.
Пушка Виталий все-таки не хотел отдавать. Напомню, что Пушок был его любимчиком, а Сема нравился Наташе. Но и Пушка пришлось отдать. Пришли женщина с дочкой. Им Пушок очень понравился, и они сразу взяли его себе. Пушок живет хорошо, его очень любят!
В общем, дети мои счастливы от того, что нашли новые хорошие семьи, а не остались где-то на улице. Счастливы, что нашли нас с Виталием когда-то.
Когда Виталий, когда отдал Пушка, то сел на диван и... горько заплакал. Вот уж не ожидал я такого от него! Потом он взял меня на руки и сказал:
– Теперь я тебя люблю еще больше прежнего!
Что он имел в виду тогда, я так и не понял... Странные эти люди. А вот детьми своими я до сих пор горжусь, хоть они у меня и приемные.
А Лиза... Эх, Лизу мы отвезли на дачу. Она, забыв обо всем на свете, изодрала всю входную дверь у Виталия. И мы решили, что лучше уже ей жить на свободе. Ни на что она не променяет эту свободу. И я ее прекрасно понимаю. Какая же она была счастливая, когда снова начала бегать по полянке, залезать на забор и деревья.
Лизе тоже нашли хозяйку. Ее взяла к себе Дарья Алексеевна, наша соседка по даче. Теперь Лиза всегда накормлена и в тепле. И я могу ее навещать в любое время. Я счастлив, что у меня есть Виталий и Наташа, что у меня есть Лиза. А самое главное, я счастлив, потому что у меня есть свобода и сад, где я могу бегать сколько хочу. А если надо – то и подраться.
Другой жизни мне и не надо. Но это у меня лишь первая жизнь. Впереди еще девять!