Найти тему
511 подписчиков

Как купить теплые колготки за копейки и сэкономить 1000 рублей?

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами своим давним лайфхаком, которым пользуюсь уже много лет.

Я живу в средней полосе страны (ЦФО, недалеко от Москвы), зима в городе большинство времени не особо холодная, но каждый год стабильно бывают морозы по - 20.

Я человек мерзлявый, и с сентября по апрель хожу в теплых колготках - минимум 70, а лучше 100 ден (надеваю под брюки и джинсы).

Поэтому теплые колготки для меня - необходимая вещь для покупки каждый сезон.

Только вот привычные марки без скидок стоят совсем дорого - от 300-400 рублей, в зависимости от плотности и производителя.

Я нашла выход для себя как вместо 300-400 рублей покупать эти же варианты по 130-180 рублей

Не секрет, что большинство девушек приобретают колготки в супермаркетах, в большинстве своем по акциям. Обычно в гипермаркетах, таких как Глобус или Лента, самый большой выбор и низкие цены.

Эти два магазина есть и в моем городе.

Я всегда поступаю так:

  • Никогда не приобретаю теплые колготки с наступлением холодов (кроме крайних случаев) - цены на них максимальные.
  • Стараюсь отслеживать акции и скидки на необходимые товары

И самое интересное

В конце теплого сезона (обычно это начиная с февраля) уже начинаются распродажи сезонных "зимних" вещей.

Так, сегодня (20 февраля), посетив Глобус, я обнаружила стенд с уже переоцененными колготками (находится внутри отдела).

Цены (как обычно в таких случаях), были очень приятные: от 50 до 180 рублей за пару.

Выбор небольшой, но за такую низкую стоимость - простительно.

Единственный недостаток - дефект упаковки - где-то надорвана, где-то вскрыта, возможны мятые места.

Мой улов
Мой улов

Но для меня это вообще не критично - я покупаю их для себя для личного использования.

По размерам - от 2 до 6 встречала, цвета черные, бежевые, коричневые

Как видно по ценникам, экономия более чем в 2 раза. Вся эта гора обошлась мне в 660 рублей (вместо первоначальной суммы аж в 1604,96 рублей). Очень даже неплохая экономия.

В прошлом году в Ленте была такая же распродажа колготок, было из чего выбрать. В этом году там еще не видела, думаю, что будет позже.

Я предпочитаю делать запасы из таких выгодных покупок, а не приобретать по самой высокой цене, переплачивая за сезонный спрос.

Спасибо, что прочитали до конца! На этом у меня все)

Было интересно? Подпишись, чтобы не пропустить новые публикации на канале