Найти тему

🕹 AI в e-commerce: полезные инструменты от искусственного интеллекта. Часть 2

Продолжаем делиться с вами инструментами ИИ, на которые стоит обратить внимание для ваших интернет-проектов:


📌Визуальный поиск
62% миллениалов предпочитают визуальный поиск любой другой новой технологии цифровых покупок.
С помощью визуального поиска клиенты могут загружать фотографии продуктов и искать такой же или похожий. Эта технология улучшилась за последние несколько лет и становится все более доступной.

📌Умные рекомендации
Искусственный интеллект может предлагать клиентам товары на основе их демографических данных, данных о местоположении, предыдущего индивидуального поведения и других показателей. Эти рекомендации клиент получает на самом сайте или в целевой рекламе в социальных сетях. Обычно такие рекомендации не требуют большого количества данных для запуска, с другой стороны, именно поэтому они бывают несовершенны. Например, они рекомендуют вам глупую шляпу-зонтик, потому что вы купили резиновые сапоги. Со временем ИИ собирает больше исходных данных, и алгоритмы совершенствуются, тем самым улучшая рекомендации.

📌Распознавание лиц
Технологию распознавания лиц можно использовать для определения возраста, пола и других физических качеств клиента. Это помогает бизнесу узнать больше о своей целевой аудитории. Клиентам могут оплачивать товары с помощью этой технологии, без использования банковских карт или ввода какой-либо другой платежной информации.

📌Защита от мошенничества
E-commerce компании часто полагаются на банки и платежные учреждения для выявления мошенничества с кредитными картами. Банки, в свою очередь, часто используют искусственный интеллект для обнаружения аномалий в использовании банковских карт на основе прошлого поведения.
Компании также могут использовать технологии CAPTCHA или reCAPTCHA, связанные с искусственным интеллектом, для снижения уровня мошенничества.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!