Ну что продолжим!
Проехал я после замены шин и балансировки довольный и радостный примерно 2000 километров, тут машина начала по не многу вибрировать. В течении недели опробовав множество вариантов для исключения в том числе балансировки, подкачки, и все такое пришлось ехать на станцию. Оказалось банально крестовина вышла из строя, которую как оказалось очень долго не обслуживали. Замена с работой обошлась приблизительно в районе 2000 рублей. Ну здесь же машину продефектовали по ходовой части и оказалось все не так уж и плохо.
Так я опять же счастливый и довольный поехал в дальнюю поездку (1000 км приблизительно). Впечатления от езды, хоть и на старом по годам, но довольно таки комфортабельном и высоком автомобиле, были прекрасные. С обгоном и престраиванием из полосы в полосу было классно.
Дело было летом и система охлаждения проблем не показывала, по приборам температура в двигателе была в норме. Однако при очередной остановке и осмотре авто обнаружил течь из радиатора охлаждения ДВС. Конечно был немного расстроен, долил антифриз и добрался домой.
Сняв радиатор был конечно в шоке, как машина еще работала и не закипала. Нижняя часть радиатора была буквально запечатана мусором и пылью. Ну естественно радиатор под замену. По деньгам, с работой вышло около 13 500 рублей.
Продолжение следует……