Найти тему

Nissan Qashqai II — увеличение яркости диодных фар

Всем привет!

Третьего дня провели работу с машиной Nissan Qashqai II. Основной запрос от владельца — слабый ближний и дальний. Согласен ли я с этим утверждением? Отчасти, где-то, может быть и да. Хотя в целом свет на mono-Koito мне нравится. Но, например, Stanley такие же mono-ближний — нравятся субъективно больше.

Как известно, штатный LED-свет никогда не гонится за супер яркими решениями. В силу не только "норм и сертификатов", но теперь и "дешевизны". В целом, я не считаю, что в данном случае гнались за дешевизной, как, например, в новых корейцах с рефлекторными диодными фарами. Ближний свет приятен. Очень широк, но все же для кого-то — слабоват.

Пластиковая линза царапается от любого неправильно брошенного на нее взгляда)
Пластиковая линза царапается от любого неправильно брошенного на нее взгляда)

Что делать? Менять на Китай — глупо (именно так) и относительно дорого, менять на наши MATRIX BI-LED ledtechbeams дорого и совсем не просто из-за размеров. Но если дорого — это вопрос решаемый, то зачем менять хорошую оптическую (ОС) систему со всеми необходимыми атрибутами качественного света? На мой взгляд, будущее ретрофита — это наборы с платами более мощных светодиодов. Раскачка блока управления на больший выходной ток. Улучшение охлаждения. Так что, можно сказать — начинаем тренироваться)))

На всем известном сайте при недолгом поиске можно найти готовые LED-чипы для замены в коитообразных прям в штатном крепеже. Заявлены как OSRAM (выглядят тоже как осрам, да и магазин там относительно проверенный). Оригинал это или нет я не знаю, врать не буду. ЦТ где-то около 5500-5700 как на реальных сидах этой линейки.

Оригинал
Оригинал
OSRAM china
OSRAM china

Сам чип состоит из 6 диодов, в оригинале их 4.

-5

Штатный блок-драйвер, в принципе, спокойно вытянет увеличение потребляемой мощности, так что основное, что нужно — доработь охлаждение

-6
-7
-8

Формально получаем на 50% больше света, реально на 30-40%.

-9

Из общих минусов — холодный свет, больше синих аберраций(все же ОС рассчитана под форму и ЦТ конкретного чипа) и необходимость активного охлаждения.

Питание кулера постоянное, но через стабилизатор. Включается вместе с ближним светом. Кулер расположили у ближнего света так как:
-только там было место
-там надо охлаждать в первую очередь
-у дальнего намного объемнее радиатор, так или иначе перемешивание воздуха будет во всей фаре

По итогу владелец сказал, что света стало больше, хоть и появилось больше синих аберраций (а они там с завода есть, но просто не так много).

-10

Так что, в целом — эксперимент успешный. Будем предлагать людям)

P.S. Вся свежая информация раньше всего появляется в телеграмм канале. Там же можно найти информацию о моих модулях MATRIX BI-LED ledtechbeams.
P.P.S. Также заглядывайте в
группу ВК

Авто
5,66 млн интересуются