Открываем новую рубрику.
После первого путешествия выяснилось, что в ногах пассажиров находятся мосты холода - опоры сидений, которые прикручены к металлу пола. Раздувка фена туда не проводилась
Решено:
1. один из центральных воздуховодов отправить в ноги.
2. под сидениями сделать не просто ящик для хранения, но ящик с теплоизоляцией, что бы зимой использовать его как холодильник.
Cквозь душ воздуховод вести не стали: места и так мало. К тому же он уже является полностью законченной конструкцией. Остается по полу на фасаде, благо дверь душа поднята из-за поддона на 7-8см
Трубку раздувки 2м заказали у китайцев. Для ее защиты делаем кожух из фанеры
Соединяться между собой будут с помощью алюминиевого уголка
Все клеится на Luxe 88.
Спойлер: на него будем переклеивать и пластик душа, спрей себя не оправдал - три раза погода скакнула от минуса к плюсу и местами (где спрей) стало отходить, где Люкс - держит намертво.
Приступаем к ящику под пассажирами. Следуя идее модульности и быстросъемности, он будет полностью закрытой самодостаточной конструкцией. Дно простое
А с верхом пришлось повозиться, т.к. сидения имеют рычаг раздвигания. В "потолке" делается под него проем с ребрами жесткости
Сборка
Утепляем вспененным полиэтиленом 20мм
Устанавливаем
Остается поставить дверцу, тоже утепленную.