Игровая индустрия — это огромный и динамичный мир, где создаются миллионные доходы, и возникают громкие истории, связанные с нарушениями правил, скандалами и конфликтами. В этой статье мы рассмотрим ТОП-10 самых громких скандалов, которые произошли в игровой индустрии за последние несколько лет.
Loot box
Самый громкий и долгий скандал в игровой индустрии был связан с так называемыми "лутбоксами". Это случилось в 2017 году, когда игры Star Wars: Battlefront II и Shadow of War стали критиковаться за использование внутриигровых покупок, которые напоминают азартные игры. Игроки смогли купить бустеры, оружие и другие предметы, которые повышали их шансы на победу. Это вызвало широкую общественную критику и привело к тому, что некоторые страны запретили лутбоксы.
Cyberpunk 2077
Одно из самых ожидаемых игровых событий 2020 года было запущено в хаотических условиях. Cyberpunk 2077 была выпущена в незавершенном состоянии с множеством ошибок и сбоев. Это привело к огромному количеству негативных отзывов со стороны игроков и к тому, что Sony удалила игру из своего магазина.
No Man's Sky
No Man's Sky была выпущена в 2016 году и была одним из самых ожидаемых игровых проектов того года. Однако после релиза игроки обнаружили, что многие обещанные функции отсутствуют. Разработчики из Hello Games были обвинены в лжи и мошенничестве, что привело к уменьшению количества игроков и падению рейтинга игры.
Blizzard Entertainment
Blizzard Entertainment, один из крупнейших игровых разработчиков, столкнулся с громким скандалом в 2019 году. Это произошло после того, как компания изгнала профессионального игрока Hearthstone за его высказывания в поддержку гонконгской демократии. Это вызвало бурную реакцию со стороны игрового сообщества, которое обвинило Blizzard в том, что компания поддерживает цензуру и нарушает свободу слова.
Ubisoft
Ubisoft, еще один крупный игровой разработчик, столкнулся с громкими скандалами в последние несколько лет. В 2020 году было обнаружено, что несколько высокопоставленных членов команды разработки в Ubisoft были обвинены в сексуальном домогательстве и насилии. Это привело к массовым увольнениям и к изменению культуры компании.
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: Andromeda, выпущенная в 2017 году, столкнулась с громким скандалом из-за своих проблем с анимацией и диалогами. Игроки обнаружили, что персонажи выглядят неестественно и их речь не соответствует смыслу. Это вызвало негативную реакцию и привело к снижению интереса к игре.
Gamergate
Gamergate был скандалом, который начался в 2014 году и продолжался несколько лет. Он был связан с некоторыми игровыми журналистами, которые были обвинены в том, что они подкупают их мнения, и что они сексуально домогаются до женщин, которые работают в игровой индустрии. Этот скандал привел к огромному количеству онлайн-буллинга и ненависти со стороны игрового сообщества.
EA и Star Wars Battlefront II
В 2017 году EA столкнулась с громким скандалом из-за механики лутбоксов в игре Star Wars Battlefront II. Это вызвало огромную критику со стороны игроков и даже привело к тому, что Disney выразила свое недовольство компанией EA за использование франшизы Star Wars в таком способе.
GTA V
GTA V, выпущенная в 2013 году, также столкнулась с громким скандалом из-за ее сексуального контента. Игроки обнаружили, что в игре есть сексуальные сцены, которые могут быть неприемлемыми для молодых игроков. Это вызвало широкую общественную критику и привело к тому, что игра была запрещена в некоторых странах.
В заключение, игровая индустрия неоднократно сталкивалась с громкими скандалами, которые вызвали широкую общественную критику и негативную реакцию со стороны игроков. Некоторые из этих скандалов были связаны с проблемами культуры в компаниях разработчиков, таких как Ubisoft, где были обнаружены случаи сексуального домогательства и насилия. Другие скандалы были связаны с проблемами в играх самих по себе, таких как проблемы с анимацией и диалогами в Mass Effect: Andromeda или механикой лутбоксов в Star Wars Battlefront II.
Независимо от того, что вызывало скандалы в игровой индустрии, они часто приводили к тому, что компании разработчики вынуждены были изменять свою политику и культуру, чтобы удовлетворить требования игроков и общественности в целом. Это демонстрирует важность слушать своих потребителей и прислушиваться к их мнению, чтобы создавать качественные и этичные игры.