Найти тему
Soberger | Мужской стиль

adidas в мире моды

Париж, Нью-Йорк и Милан – не единственные эксперты в мире моды. Тихий Херцогенаурах в Баварии также является настоящей оранжереей стиля. С началом XXI века кроссовки стали носить практически с любой одеждой в большинстве крупных городов мира, а топмодели сменили каблуки на «газели» и «стэн смиты». Такие дизайнеры как Джереми Скотт, Стелла МакКартни и Йоджи Йамамото стали пионерами в области коллабораций и нового языка дизайна, который все больше размывал границы между модой и спортом. А adidas дал им полную свободу взамен на их подчас очень экстравагантные идеи. Кроссовок с крыльями? Дасслер, возможно, покачал бы головой. Однако для поколения его праправнуков эти кроссовки уже стали частью истории adidas, которая сейчас переносит нас из спортивных залов и стадионов на подиумы. Взаимный обмен между Херцогенаурахом и креативными персоналиями типа Александра Вонга и Йоджи Йамамото породил массу новых движений в мире моды.

-2
-3

Первая модная коллаборация adidas появилась в начале тысячелетия в 2001 году, когда дизайнер Костас Муркидис, базирующийся в Берлине, создал для серии adidas Design Series стильную пару высоких кроссовок со шнуровкой по бокам и молнией по центру. Всего было выпущено 38 пар, каждая из которых вручную шилась в Шенфелде, поэтому эта модель стала настоящей редкостью. А на сегодняшний день сотрудничество с известными дизайнерами и модными брендами уже стало обыденным.

-4
-5

Модный дизайнер Йоджи Йамомото экспериментировал с парчовой тканью еще в 2002 году. Индивидуальный рисунок каждой детали кроссовок, сделанных из парчи, делает каждую пару уникальной. Впоследствии дизайнер стал постоянным связующим звеном между высокой модой и одеждой вместе с брендом Y-3, созданным adidas.

-6
-7

Много лет Стелла МакКартни демонстрировала, что женская спортивная одежда может быть и функциональной, и модной. Еще до создания своей первой коллекции для adidas в 2005 году британский дизайнер стала автором нескольких моделей бренда. Как видно из названия модели Box Champ SNM созданы на базе боксерок, однако подходят скорее для подиума, нежели для ринга.

-8
-9

Американский дизайнер Джереми Скотт постоянно вызывает переполох своими моделями, да и своей внешностью, даже в видавшем всякое мире моды. Впервые он работал на adidas в 2002 году, трансформируя баскетбольные кроссовки в объект поп-арта, выпущенного всего в количестве ста пар. На кроссовках красуются долларовые купюры, правды не с лицом Джорджа Вашингтона, а самого Скотта.

-10
-11

Кто бы мог подумать, что сланцы Adilette станут модным манифестом? Доказательством послужил лимитированный выпуск Dakar Snake с экзотическим принтом рептилий, выпущенный всего в количестве 300 пар. И несмотря на то, что эта классика adidas поляризировала общество, сегодня шлепанцы имеют свое место в модной индустрии.

-12
-13

Французский художник Клод Клоски с удовольствием воспользовался возможностью создать модель для серии Adicolor. Однако его дизайн, созданный для известного концепт-стора Колетт в Париже, переворачивает основную идею adicolor, увидевшую свет в 1983 году. Вместо точно и ровно раскрашенных карандашом деталей Клоски использовал черные фломастеры, чтобы размалевать три полоски и задник.

-14
-15

Кроссовки с крыльями 2009 года выпуска стали товарным знаком Джереми Скотта и безошибочным маркером, по которому можно определить его дизайн в том числе и для моделей adidas. Крылья символизируют легкость, скорость и элегантность, которые по замыслу дизайнера должны были передаться владельцу кроссовок.

-16
-17

В отличие от спортивных моделей Porsche Design и Stella McCartney Y-3 предлагает высокую моду, вдохновленную спортом. Однако Йоджи Йамомото пренебрег границами дизайна adidas и перенес три полоски на каблук модели Y-3 Cushion Wedge, тем самым еще больше подчеркнув их.

-18
-19

Беговые кроссовки Bounce S вобрали в себя эстетику и перфекционизм производителя спортивных машин Porsche, переведя их в футуристический дизайн спортивных кроссовок. Центральная часть модели Bounce S2 2011 года – пружинная система Bounce S, которая конвертирует отдачу в движение. Так что здесь можно увидеть передачу технологий из других областей в модную индустрию. Цель Стеллы МакКартни – создание спортивной моды для женщин, которая будет одновременно функциональной и стильной.

-20
-21

Ее Diorite Adizero 2012 года характеризуется игривым сочетанием цветов и легкой дышащей сеткой, обеспечивающей комфорт во время бега. Эта модель еще раз доказывает, что спортивная обувь может быть не только результативной, но и модной.

-22
-23