Авито заинтересован в том, чтобы на площадке продавались товары и услуги высокого качества.
Какой товар, как часто им интересуются, сервис может определить только по количеству просмотров и запросов в контакты продавца.
Если показатели большие, то Авито, оценивая SEO-релевантность и полезность вашего объявления, будет размещать его выше. Тогда вы можете не беспокоиться о приобретении платных услуг, объявление и так будет в топе продаж. (в случае не высокой конкуренции)
Достигнуть высоких показателей заинтересованности клиентов можно с помощью накрутки поведенческих факторов, т.е. имитации и моделирования действий покупателей на вашем аккаунте.
Это просмотр текста объявления, телефона, фото и видео, подписка на аккаунт или добавление в избранное, со-звоны, личная переписка и сколько времени покупатель уделил вашему объявлению.
Последний показатель очень весом для Авито, так как если к вам заходят и быстро уходят, то это указывает на небольшой интерес и система понижает ваше объявление в выдаче. Причиной может быть завышенная или слишком заниженная цена, некачественные или нереальные фото, некачественный текст объявления и др.
Выгода от накрутки поведенческих факторов: Авито поднимает ваше объявление на верхние строки выдачи, при увеличении просмотров увеличивается заинтересованность и доверие покупателей, по ключевым запросам ваше предложение будет показываться в рекомендованных и попадать в рассылки на электронную почту.