Всем привет! Сегодня хочу поговорить на тему важности лояльности клиентов для бизнеса
Наверное самое важное основа основ нет клиентов - нет бизнеса, нет лояльных клиентов - нет большого дохода
Почему бренду важна лояльность клиентов? Лояльные клиенты очень ценны для бизнеса, ведь они готовы приобретать ваши товары и услуги, невзирая на более выгодные условия конкурентов, только потому, что доверяют вам. Своими рекомендациями они бесплатно приводят к вам новых клиентов и благотворно влияют на имидж компании.
То есть условно говоря бизнес дал клиенту хорошую услугу + хорошее отношение → довольный клиент привел друзей
Как завоевать лояльную аудиторию? В первую очередь Вам как владельцу бизнеса важно чтобы Ваш продукт (товар-услуга) были привлекательны внешне (все таки мы все первостепенно оцениваем глазами → поэтому важно проработать фирменный стиль (это не только логотип, но и визитки, сертификаты, упаковка, единая цветовая гамма и тд) И самое главное внедрить это во все точки соприкосновения с клиентом
Каждый человек смотрит в первую очередь на визуал, ведь если дизайн не проработан, ваш потенциальный клиент будет думать что и сам продукт не очень 🥲 ⠀
Для бесплатной консультации по Вашему бизнесу пишите нам в ВК здесь
Как лояльность клиентов влияет на Ваш бизнес
20 февраля 202320 фев 2023
1
1 мин
Взгляните на эти темы