Найти тему
ARBUZ digital

Как автоматизировать E-mail рассылку

Базовая схема E-mail рассылки с Welcome-цепочкой
Базовая схема E-mail рассылки с Welcome-цепочкой

Приветственная цепочка (Welcome-цепочка) писем - это серия автоматических сообщений, которые отправляются новому подписчику или клиенту после того, как он зарегистрировался или оформил заказ на сайте или в магазине. Цель приветственной цепочки писем - приветствовать нового клиента, познакомить его с вашим брендом, продуктом или услугой, и помочь ему лучше понять, как вы можете ему помочь.

Приветственная цепочка писем может состоять из нескольких сообщений, отправляемых через определенные интервалы времени. В первом письме можно поблагодарить клиента за регистрацию или заказ, рассказать о том, что ваш бренд представляет, какие у вас есть товары или услуги, и предложить ему получить дополнительную информацию, например, пройти на сайт или ознакомиться со статьей на блоге. В последующих письмах вы можете продолжать знакомить клиента с вашим брендом и предлагать ему дополнительную информацию или промо-акции.

Приветственная цепочка писем является эффективным способом установить контакт с новым клиентом и улучшить его опыт взаимодействия с вашим брендом. Кроме того, она может помочь повысить уровень удержания клиентов и улучшить конверсию в продажи.