Найти тему

Зубная паста vs SvetoCopy

Не так давно я решил поближе познакомиться с возможностями и ресурсами компании Яндекс.

Имея подписку "яндекс плюс", под новый год установил приложение "Плюс Сити". Довольно приятная ненавязчивая игра, основанная на классике "три в ряд". Однако имеет доп задания для продвижения в "Сити" и конечно же поглощения клиента в экосистему Яндекс.

Итак мой квест начался с задания от Яндекс Маркета.

"Закажи со сплитом от 1000р." и что-то получишь. Набрать заказ конечно не составило труда. Все интересное началось с изучением понятия "Сплит" и как с ним подружиться. Дружился я с ним долгих и текстообильных переписок с поддержкой дня 3. Ответ поддержки был вежлив но до невероятности уникален. Сводился он к чему то вроде "Приносим глубочайшие извинения проверка проводится автоматически и повлиять на нее не можем но продолжайте пробовать и пользоваться нашими сервисами". Пожалуй стоит взять сей ответ на вооружение. Например в магазине берешь такой молоко по ценнику скажем рублей за 70, а на кассе те дисплей показывает раза в 2 дороже. Комментарий консультанта - Нам жаль но так посчитала касса ни чем не можем помочь, но продолжайте покупать у нас.

Ну ладно, в итоге поборол я этот сплит. Ура! заказ собран и двигается ко мне. Вот только стоило внимательнее смотреть про доставку... Как оказалось бумагу в пункт самовывоза доставить не могут (уточнять причины не стал) и доставка встала курьером продавца до адреса.

Ну само собой заказ был разбит на 2 даты доставки. Первой пришла паста. Этот товар смогли привезти в пункт выдачи. К слову сказать пункт выдачи - чистое светлое помещение. Довольно просторное, в фирменном цветовом решении. Что не мало приятно - присутствием собак там не брезгуют. С ней то я и пошел получать свою скромную часть заказа. А в это время там другой получатель проводил осмотр довольно внушительной плазмы. Мой маленький любопытный щенок почти метр в холке заставил поднапрячься всех там присутствующих, но помещение достаточно просторное и мы смогли без ущерба разойтись.

Касательно доставки бумаги... Я заказал всего 1 пачку бумаги в 500 листов. Как полагается примерно за пол часа до доставки поступил звонок. Судя по диалогу продавец привык работать с компаниями и доставлять внушительные объемы их товара в офисы. А тут доставка на квартиру, физ лицу, 500 листов... В назначенное время звонок в дверь. На пороге внушительных размеров мужик с пачкой моей бумаги в пакетике - маяка... Сервис этого продавца на супер вежливом и пунктуальном уровне. Не смотря на объем заказа.

В итоге весь заказ получен, Яндекс Маркет освоен, Сплит побежден. В противостоянии зубной пасты и бумаги побеждает сервис обслуживания и приятные бонусы от яндекса.