Причуды многоликого эроса.
В стародавние времена, когда не было границ, пригласили меня, в качестве свидетеля, на Олимп. Намечался грандиозный пир и божественный курултай. Прибыл я на старой колеснице со своим другом Демиургом. Любили мы гульнуть. Да и себя показать надо. Тут как раз надо было зафиксировать подвиги великого Геракла, чтобы потомки не забыли. Впоследствии мой рассказ попал не вошел в сборники «Легенды и Мифы Древней Греции». Теперь пришло время восполнить пробел...
Многие помнят или хотя бы слышали о двенадцати подвигах Геракла. Но был у него еще один – тринадцатый подвиг, в котором показал он свои способности, не проявившиеся в первых двенадцати.
Жил в то время в Афинах старец Феспий, отец пятидесяти дочерей. И больше всего на свете он хотел перед смертью увидеть внуков от своих дочерей.
В поисках отца своих внуков все чаще его глаза останавливались на могучем Геракле.
Служба знакомств тогда была на уровне слухов. Это сейчас - анкету заполнил и жди Розу Сябитову. Франшиза «Давай поженимся», где она манипулирует одинокими шизофрениками, досталась ей от Афродиты.
А тогда все браки заключались на Небесах и с благословения Гименея.
Геракл скучал в перерывах между подвигами, а любви хотелось.
И вот однажды, воспользовавшись моментом, старый Феспий пригласил молодого богатыря на праздничный пир.
Ручьями полилось на том пиру неразбавленное молодое вино, непрерывно играли флейтисты, дочери Феспия танцевали в честь гостя, и, одурманенный большим количеством выпитого вина, Геракл с восторгом наблюдал за их танцами.
Но неожиданно увидел герой, что покинули залу флейтисты и танцовщицы, осталась только одна, которая медленно приблизилась к нему и упала в его объятья. Купидон тоже ловко сработал… Обнял и увел в ближайшую спальню принцессу.
И крик дочери Феспия, был радостным, ибо она уже больше не была девушкой.
Но, свершив то, что было предначертано судьбой, она исчезла во мраке. Вышел Геракл, налил себе чарку и решил, что пора ему вновь на подвиги.
Однако ей на смену тут же явилась другая. Вот дела! Нельзя обижать девушек. Обняла его сорок девятая дочь царя, и опять Геракл не устоял.
Феспий вновь с удивлением услышал точно такой же крик.
То ли сельдерей в ту пору был не как в «Дикси», то ли мускатных орехов с имбирем наелся Геракл. Короче. Всю ночь девушки сменяли друг друга, и к восходу Солнца, который пришел на смену практически бесконечной ночи, каждая из них носила в себе семя Геракла.
Старый Феспий мог с чистой совестью ожидать внуков.
Мы с Демиургом ушли, не попрощавшись тогда. Мало ли что…
Больше информации тут
Раздвигаю границы https://vk.com/public176521952 Меняю пейзажи https://t.me/proshara888