Найти тему

Всё о классе Друида в ДнД!

Привет, с вами Клубок приключений, и сегодня мы поговорим о самом природном, самом стихийном, самом зверином классе в DnD — мы поговорим о Друиде.

Мир должен находиться в балансе. Баланс между стихиями, баланс среди растений, баланс среди животных. Друиды — это те, кто больше всех чтит этот баланс и следит за ним. Они являются продолжением воли природы, иногда практически теряя человеческое обличье и становясь полноценной её частью.

Природа же в своих самых различных ипостасях: от урагана и медведя до луны и грибов — питает силу Друида. Но то, как ваш персонаж сумел заручиться столь грозной поддержкой — хороший вопрос. Может, вы с рождения жили в лесу и были частью закрытой общины? Может, сама природа радовалась в день вашего рождения, оповестив весь мир извержением вулкана (эпично же?). А может, вы с детства видели странных духов, а зверьки всегда были рады вам, и, чтобы понять, что с вами, вы отправились к друидам? На своём пути вы могли повстречать древнего мудрого энта, слова которого вы до сих пор обдумываете, постепенно становясь сильнее. Или же вы часто сталкивались с неестественными порождениями, и, в противовес наносимому ими вреду, выучили, как восстанавливать баланс.

Важнее становления Друида является только причина, по которой он стал искателем приключений. Тем, кто стережёт нетронутую природу, нужен веский повод, чтобы отправиться в путешествие или контактировать с цивилизацией. Вы чувствуете, что вашему лесу грозит неведомая угроза и решили нанести превентивный удар? Или вы увидели, как цивилизация уничтожает ваш родной заповедный край?

В ДнД, как всегда, нет границ. Природа — не единственное, что может дать жизнь Друиду. Учитывая подклассы, можно придумать самые разнообразные истории. Астроном, что настолько знает звёздное небо, что умеет обернуть силу небесных тел в свою пользу. Гробовщик, которому открылось странное понимание, что мёртвые тела должны послужить природе. А может, вы нетерпеливый самоучка, который столько раз обжигался, что сама природа даровала вам огненного спутника, дабы напомнить, что всё не зря.

-2

Основной характеристикой Друида является Мудрость. Она отражает его единение с силами природы, что проявляется высокими навыками выживания и травничества, а также внимательностью к происходящему вокруг. Мудрость позволяет Друиду также чутко следить и заботиться об окружающей его природе, которая в ответ чутко следит и заботится о нём. Из этой двусторонней связи Друид черпает магические силы, используемые для защиты себя и своего дома. Помимо Мудрости Друидам большинства кругов стоит развивать свою Ловкость и Телосложение, а Друидам круга Луны — ментальные характеристики: Интеллект и Харизму.

Первое знание, которым овладевает Друид — уникальный Друидический язык, позволяющий ему общаться с себе подобными путём особых знаков и отметок, которые для большинства не будут заметны в принципе. Будь то след от зубов на дереве или клочок меха, оставленный на кусте, Друиды видят и понимают других друидов, извлекая из простых символов выгоду.

Магия Друида проста и разрушительна, как силы самой природы. Обладая полным уровнем заклинателя, он созывает грозы с разящими врагов молниями; ускоряет рост растений, укрывающих от лишних глаз; выращивает самые настоящие доспехи из дубовой коры; создаёт земляные и растительные преграды; общается с животными и растениями; призывает первобытных духов природы на помощь и устраивает пожары, чтобы предотвратить более существенные катастрофы.

Друида от других заклинателей отличает способность Дикий Облик, позволяющая ему превращаться в зверей от мала до велика. В облике зверя Друид ничем от зверя не отличим, обретая его внешние и внутренние качества, но сохраняя свой рассудок, пускай и без возможности говорить и накладывать заклинания. Его нос может стать чутким, как у волка, а может обратиться в клюв, как у орла. Друид способен превратиться даже в маленького паучка, если это поможет ему в достижении его целей. Эта способность сильно истощает Друида, а потому количество её применений достаточно сильно ограничено.

С повышением уровня Друид вбирает в себя всё больше и больше природной силы и мудрости. Звери, в которых он превращается, становятся разнообразнее и смертоноснее, а также обучаются накладывать заклинания. Его тело почти перестаёт стареть. Наконец, смена облика перестаёт быть помехой для Друида, и он получает возможность неограниченно менять его на звериный.

-3

Подклассы Друида называются Кругами. Круги Друидов — что-то подобное стае или семье, объединённой общей идеей и ценностями. Все они хранители природы, но методы защиты её у них разнятся.

Круг Земли отличается от других наиболее крепкой связью между Друидом и окружающим миром. Эта связь настолько крепка, что сама местность, которую он оберегает, дарует ему дополнительные средства для её защиты, а также постоянно подпитывает его, позволяя оправляться от использования магии намного быстрее своих сородичей. Духи природы оберегают Друидов Круга Земли, не позволяя озорным феям вмешиваться в их дела, а диким зверям — атаковать его членов ни при каких обстоятельствах.

Друиды
Круга Луны усиливают связь со своим первичным началом, наделяя свой Дикий Облик особенным магическим потенциалом. Звери, в которых такой Друид обращается, всегда будут сильнее, больше и быстрее своих сородичей из-за того, что своей магией он пропитывает само их естество. Зубы и когти становятся прочнее, а раны заживают за считаные секунды. В конце концов, Друиды Круга Луны обретают возможность обращаться в опасных элементалей — духов стихий, правящих природой с незапамятных времён.

Друиды Круга Пастыря заручаются поддержкой духов магических существ и зверей, которые понимают такого Друида и всегда откликаются на зов о помощи в час нужды. Духи некоторых из них согласны быть заключены в особые тотемы, которые затем Друид призывает, чтобы усилить окружающих; а свои собственные силы и магию он бросает на защиту призванных существ от атак. За такое бережное отношение духи природы восстают против врагов Друида, когда он становится беззащитен. Взаимное доверие и поддержка — центр Круга Пастыря.

Круг Снов уходит своими корнями в Царство фей, и его Друиды получают возможность пользоваться их благословениями, будь то дары светлых дворов, позволяющие исцелять самые тяжёлые раны, или искусства сумрачных фей, защищающие союзников в ночи. Друиды Круга Снов могут зачерпнуть чистую энергию плана фей, что позволяет им или их союзникам телепортироваться, а затем и вовсе получают возможность путешествовать через мир снов, заглядывая в чужие сновидения или шагая в то место, где сам Друид последний раз спал.

Круг Спор видит смерть лишь как начало пути. В их глазах тело, охладевшее несколько часов назад, — шведский стол для растений, плесени, грибов, жуков и мелких зверьков. Таких друидов окружает невидимая смертоносная аура, атакующая любого, кто осмелится напасть на рассадник спор. Когда нападающий неминуемо падёт, его тело будет взято спорами под контроль и начнёт повиноваться Друиду, в то время как раны на теле начнут зарастать грибными образованиями. Постепенно грибницы заменяют части тела Друида, делая его неуязвимым для некоторых воздействий извне.

Круг Звёзд черпает свои силы из созвездий, покрывающих небеса. Звёзды подсказывают им, как поступить, даруют потаённые знания и указывают путь в непроглядной тьме. Друиды же учатся переносить звёздные карты на своё тело, проводя космическую энергию и реализуя её в виде магии, будь то исцеляющее созвездие Чаши, мудрый Дракон или испепеляющий врагов Лучник. Покрывая тело всё новыми и новыми созвездиям, рано или поздно Друид превращает свою плоть в космическое полотно, становясь частично бестелесным.

Круг Дикого Огня превозносит и хранит целостность круга жизни. Всё, что было рождено, должно вырасти, постареть, умереть и дать жизнь чему-то новому, переродившись, подобно фениксу. Родство круга с пламенем навсегда связывает Друида с маленьким духом, беспрекословно подчиняющимся и помогающим друиду в его деяниях. Дух усиливает огненную магию и магию исцеления, преобразуя тела погибших в целебные искры, питающие тех, кто ещё жив. Если Друид Круга Дикого Огня оказывается при смерти раньше положенного, дух жертвует собой, чтобы дать своему призывателю второй шанс.

-4

В итоге Друид — очень интересный класс, который позволяет реализовывать его способности в самых разных ситуациях. Всем спасибо, и помните: ни в коем случае, никогда и ни при каких обстоятельствах не надевайте металлический доспех на друида (ОН ВЗОРВЁТСЯ!). Всем удачи.

________________________________________________________________

Записи того, как мы играем в ДнД:

https://www.youtube.com/channel/UCcqSgfmaTl7trDJnspJ3gdg

Дискорд (заходи не бойся, уходя не плачь)

https://discord.gg/wV8eVVhwH7