Сервис по поиску работы SuperJob провёл исследование, чтобы выяснить, сколько рабочего времени сотрудники российских компаний используют для общения в рабочих чатах.
Об этом пишет «Газета.Ru».
Как отмечается, около 44% предприятий и организаций используют общие мессенджеры для общения сотрудников, корпоративные мессенджеры используют 38%. Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, — 7%.
Переписка по рабочим вопросам в сервисах обмена сообщениями занимает у среднестатистического россиянина около 21% рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени — 24%, у мужчин же переписка занимает 19% рабочего дня.
Ранее карьерный консультант, основатель Университета карьерного роста Татьяна Минаева в беседе с ФАН рассказала, по каким критериям рекрутеры определяют достойных соискателей.