Главная цель маркетинга — увеличить прибыль компании. Для достижения глобальной цели формируют стратегические. Филип Котлер выделяет четыре «истинные цели маркетинга»:
- достичь максимально возможного уровня потребления продукта;
- достичь максимальной потребительской удовлетворённости;
- предоставить пользователям самый широкий выбор;
- максимально повысить качество жизни потребителей.
В жизни маркетинг достигает не одну, а сразу несколько целей одновременно. Например, создать благоприятный имидж компании, повысить рентабельность на 45%.
Маркетинг, как вечный двигатель, никогда не стоит на месте: достигая одну цель, маркетологи ставят новую. Поэтому важно понимать, что маркетинг - это не просто продажи, а глубокое изучение продукта и его потребителей изнутри.
Хотите получить подробную консультацию или ознакомиться с нашим прайсом?
Звоните, и мы ответим на все вопросы!
📞 +7 927 899 79 89