Найти тему

Лайфхаки Google Docs

Оглавление

Google Docs по максимуму

Google Docs - это текстовый онлайн-редактор, который в последнее время по популярности обходит MS Word. Сервис имеет множество полезных функций, о которых не все знают. Расскажем в статье о некоторых из них.

Кстати, на нашем канале есть много полезных статей, например: лайфхаки Excel, топ-10 полезных чат-ботов в Телеграмм и еще много других.

Лайфхаки Google Docs:

  • Голосовой ввод

Очень полезная функция для превращения аудио в текст. Например, можно записать в конспект лекцию преподавателя или выступление на конференции.

Включить функцию голосового набора можно так:

  • для Windows - Ctrl + Shift + S;
  • для MacOs - Cmd + Shift + S.

Или через команду “Инструменты” - “Голосовой ввод”.

Не забудьте разрешить доступ к микрофону.

-2
  • Перевод текста

Для работы с документом на разных языках, больше нет необходимости копировать текст и вставлять в переводчик. Он уже встроен в Google Docs.

Для перевода текста нажмите “Инструменты” - “Перевести документ”.

На диске появится новый документ с переводом текста на нужный язык. Конечно, за качеством перевода нужно следить, все таки он автоматический.

-3
  • Вставка картинок из интернета

В Google Docs есть возможность искать и вставлять картинки из сети, не выходя из документа.

Для этого:

  • выберите раздел “Вставка” - “Изображение” - “Найти в Интернете”;
  • в появившемся окне введите запрос, выберите изображение и нажмите “Вставить”.
-4
  • Комментарии

Если доступ к документу имеет несколько человек, то удобнее всего обращать внимание на важные моменты с помощью комментариев.

Для того, чтобы добавить комментарий:

  • выделите необходимую часть текста (слово, предложение, абзац и др);
  • справа от текста появятся иконки;
  • кликните пункт “Добавить комментарий”.

Если комментарий оставляется для конкретного человека, то можно отметить его ник через @

-5
  • Редактирование изображений

В Google Docs есть встроенный графический редактор. Правда функционал его не велик, но с простыми задачами вполне справится.

  • выбрать раздел “Вставка” - “Рисунок” - “Новый”.

Появится область для рисования, в которую можно вставить рисунок для редактирования или загрузить скриншот экрана.

-6

А чем вы пользуетесь чаще: Google Docs или MS Word?

Ставьте 👍🏼 статье, если было полезно.

Подписывайтесь на канал Swiss International Institute Lausanne — SIIL, чтобы не пропустить новые статьи.

Аккаунты SIIL в соцсетях:

Telegram

YouTube

ВКонтакте

#siil #googledocs #лайфхаки #советыдлястудентов #онлайнинститут #онлайнобразование