Найти тему

Зачем нужно брендирование в такси?

Брендировать или не брендировать, вот в чем вопрос. Извечная карусель из мыслей в головах большинства таксистов. Это действительно спорная тема, особенно если дело касается оклейки личного авто.

Для чего же нужно брендирование? Что оно дает водителю? Как все происходит? Сейчас мы разберем этот животрепещущий вопрос.

Везде свои правила, но чаще всего оклейка авто производится бесплатно. Как, например, в Ситимобил. Делается это с целью создания рекламы. Согласитесь, ведь подобные авто «цепляют» взгляд, когда вы стоите в пробке или на светофоре. Или замерзший ждете на остановке свой автобус, который задорно пролетает мимо, потому что переполнен. И тут вы видите его – оклеенное авто. Искра, буря, безумие. И вот вы уже мчите домой в теплой машинке.

Или другая ситуация. Вы водитель, который думает, в какое такси пойти работать. Ваше внимание привлекает припаркованный авто, на котором размещена реклама такси. В голове автоматически возникает мысль: «Хм, интересно, посмотрю, какие там условия».

Какие «плюшки» получает за это водитель? Он улучшает свое положение, получает конкурентное преимущество и больше заказов.

Например, если в одной локации находятся два такси, одно из которых забрендировано, а другое нет - заказ упадет водителю на фирменном авто.

А какие еще есть бонусы, кроме приоритетной раздачи заявок? Обычно водителям назначаются ежемесячные доплаты, увеличивается оплата простоя, предоставляются дополнительные персональные цели и статусы, которые позволят поднять свой заработок. Неплохо, не так ли?

Какие части авто обычно оклеиваются? Чаще всего двери с обеих сторон, капот, заднее стекло.

Многие таксисты, которые трудятся на личном авто, не хотят оклеивать свой автомобиль. Другие думают, что эта процедура займет много времени и поэтому не решаются. А зря. После брендирования работа на личном автомобиле становится более прибыльной.