Найти тему
426 подписчиков

Места силы - это не про мистику) Рассказываю про вчерашний день

Я сейчас живу в доме, очень похожем на этот, даже забор практически такой же (фото из Интернета)
Я сейчас живу в доме, очень похожем на этот, даже забор практически такой же (фото из Интернета)

Вчера планировала сделать запись, вернувшись с собакой с прогулки, но дома меня закружил водоворот всяких мелких дел, а вечером уже просто отдыхала, приятно проводила время.

Вообще, день вчера получился хороший, много положительных эмоций принёс, хоть ничего особо примечательного и не произошло.

Сейчас расскажу по порядку, что вчера поделывала.

Утро началось так себе, если честно. А во всём виновата вездесущая собачья шерсть, которая за ночь каким-то непостижимым образом умудряется не только скапливаться в каждом уголке и устилать полупрозрачным слоем пол, но даже проникать во все шкафы, прилипать ко всем вещам, забиваться в клавиатуру ноутбука.

А я не могу спокойно находиться дома, и тем более, заниматься какими-нибудь делами, когда вокруг всюду эти клочья.

Кстати, вылезает сейчас из неё (из собаки) пока только подпушка, то есть, подшёрсток - самое противное. Тонюсенькие пушинки в огромном количестве.

Сегодня на прогулке буду вычёсывать.

Короче, даже чаю не попив, я схватилась за веник, швабру и тряпки.

У нас, правда, имеется в хозяйстве мощный моющий пылесос, но я не могу возиться с ним каждый день: слишком тяжёлый и громоздкий, да ещё после каждого использования его надо разбирать, мыть, сушить...

Вчера, пока наводила чистоту (относительную, конечно), подумала о том, а не купить ли мне маленький беспроводной ручной пылесос, вроде автомобильного. Думаю, им вполне реально собрать шерсть с полок, подоконников и мебели, и из углов, и вдоль стен. А ковров у меня нет.

Понятное дело, я уже давненько мечтаю о роботе-пылесосе, но реально хорошие модели слишком дороги для меня, фигню покупать не хочется.

Думаю, ручной пылесос - оптимальный для меня вариант. Погуглила цены. Оказалось, что за сумму в пределах пяти тысяч можно приобрести такого помощничка.

Что-то подобное мне нужно, я думаю (фото из Интернета)
Что-то подобное мне нужно, я думаю (фото из Интернета)

К восьмому марта пообещала себе)) А пока на очереди - покупка телефона сыну (у него приказал долго жить на днях), так что подожду немножко, потерплю.

Если кто пользуется таким пылесосом, напишите, пожалуйста в комментариях, поделитесь мнением и опытом!))

Итак, когда с уборкой было покончено, пришло время завтрака. Кофе с бутербродами (с маслом и сыром - вкус детства!) зашли на ура.

Три часа поработала, отправила заказ.

Собака сказала, что нужно идти. Да и стрелки часов говорили о том, что мы даже немного припозднились.

День выдался прям очень солнечный, так что на улицу мне хотелось, наверное, не меньше, чем собаке. И боялась, что солнышко скроется, пока я тут копаюсь.

Оделись за две минуты и поскакали.

Вот, и сейчас я вынуждена прерваться, ибо собака моя просится на прогулку.

Вернёмся - допишу.

...Я снова здесь! Буду продолжать.

Естественно, в такой погожий день (это я всё про вчера рассказываю!) привычное гулянье в парке нам показалось слишком скучным, поэтому мы пошли бродить, выбрав один из наших любимых маршрутов. Он довольно велик и извилист, и часть его пролегает через мой старый двор, где я жила с мамой, бабушкой и дедушкой лет тридцать пять назад, или больше.

Господи, когда-то я даже не представляла, как скажу или напишу однажды "тридцать пять лет назад"! С ума сойти.

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Двор этот практически не изменился: те же деревья и кусты, те же сараи, по крышам которых мы носились, на кирпичных стенах которых рисовали всякие домики-цветочки и прочее (между прочим, некоторые из этих каракулей сохранились до сих пор, просто поразительно!).

Когда я прихожу в этот двор, то впадаю в какое-то волшебное состояние. Словно под гипнозом, погружаюсь в далёкое, милое сердцу прошлое. Воспоминания прямо захлёстывают, я даже могу что-нибудь бормотать при этом, а уж собаке-то обязательно рассказываю, что тут к чему, и, надо отдать ей должное, собака внимательно слушает все мои истории.

Наверное, со стороны мы выглядим странно, тем более, что в этом дворе меня уже никто не знает или, по крайней мере, не узнает.

К счастью, с вопросами, типа "а что это вы тут шляетесь?" к нам ещё никто не приставал. Правда, я и стараюсь уж слишком часто туда не таскаться, а то народ (особенно, пожилой) у нас подозрительный.

Так вот, вчера мы, неспеша, собака - обнюхивая каждый кустик, а я - слушая чириканье воробьёв и наблюдая, как съезжает с крыш и шлёпается снег, тающий под яркими, будто весенними, лучами, добрели таки до старого моего двора.

Как же хорошо там было! Особенно - на солнышке.

С самого моего детства приближение весны, как, собственно, и само это прекрасное время года, действует на меня, как какой-то невероятный тоник. Или веселящий газ.

Я начинаю слышать музыку, строить планы, кипеть энергией и энтузиазмом. Иногда, правда - наоборот, тосковать и впадать в безнадёгу. Но ненадолго. Весна всё-таки побеждает все унылые мысли; за это (и не только, конечно) я её и люблю.

Лето люблю не так сильно, ибо в нём есть, на мой взгляд, некая чрезмерность (не смогла бы, наверное, жить в южном климате). Но люблю густую зелёную траву, и шелест листьев, и пение птиц, и, конечно, летний дождь.

Зиму очень люблю до Нового Года, а потом она мне уже слегка наскучивает.

Осень обожаю. Почти так же, как и весну, с её майскими грозами.

Очень понимаю эту очаровательную дамочку, и от души разделяю её настроение)) (картинка из Интернета)
Очень понимаю эту очаровательную дамочку, и от души разделяю её настроение)) (картинка из Интернета)

Потихоньку мы обошли весь двор, и напоследок мне захотелось пройти прямо вдоль дома, мимо моего подъезда, под балконом, на который я, маленькая, так рвалась, а бабушка не отпускала меня одну.

Солнце так пригревало, что я даже сняла варежки и немного расстегнула ворот пуховика.

Собака угваздала всё брюхо, лапы и бока. Даже на хвост умудрилась поймать грязные брызги.

Возле моего бывшего подъезда гуляла молодая женщина с детской коляской и маленьким пёсиком на поводке. Моя собака, естественно, изъявила горячее желание с ним познакомиться, несмотря на разницу в размерах.

Пёсик оказался не робкого десятка, так что они даже умудрились немного поиграть.

Уходя оттуда, я испытывала одновременно и душевный подъём, и умиление, и какую-то щемящую (но не горькую!) тоску, так что даже чуть всплакнула по дороге.

Вот, некоторые пишут и говорят про какие-то там "места силы".

Я, вообще, всегда, что называется, "заряжала батарейки" в храме, а все эти измышления и разговоры считала, если не вредной ересью, то, как минимум, мистической ерундой.

А теперь, с некоторых пор, совершенно убеждена, что

"У каждого из нас на свете есть места,
Куда приходим мы на миг уединиться,
Где память, как строка почтового листа,
Нам сердце исцелит, когда оно томится." (с)

Вот, и Игорь Тальков спел так про Чистые пруды.

Только никакой мистики в этом нет. И силой никакой сами по себе эти места, скорее всего, не обладают. Это мы наделяем их волшебными свойствами. Потому, что для нас они что-то значат.

И всё - в нас.

Гуляли, в общей сложности, часа полтора. Домой шли, буквально, пританцовывая - такое хорошее было настроение!

Муж, когда мы пришли, только проснулся (спал перед ночной сменой), и повёл собаку в ванну - отмывать)

Сын спросил, не могу ли я вечером испечь ему пиццу.

Почему бы и нет?

Эта пицца - для меня (да, да, она с ананасами, можете кидать тапки, ну, люблю я её!), целую забыла сфоткать, а сын свою, вообще, сразу утащил.
Эта пицца - для меня (да, да, она с ананасами, можете кидать тапки, ну, люблю я её!), целую забыла сфоткать, а сын свою, вообще, сразу утащил.

Сходила в магазин за необходимыми продуктами и лимонадом.

Так что, до семи вечера возилась на кухне, снова протирала полы, кормила и провожала мужа, а потом - тоже ела пиццу (и себе испекла!) и смотрела фильм. С. составила мне компанию.

Кстати, про пиццу напишу отдельно. Может, кому-то пригодятся результаты моих кулинарных изысканий (хоть в Интернете и полно разных рецептов, но не всем им можно верить, как порой выясняется).

А я уж вам без утайки расскажу, как научилась готовить, действительно, вкусную пиццу (простите мне мою нескромность!), так что мы давно перестали заказывать из пиццерии это любимое сыном и мной блюдо.

Сегодня зима напомнила о том, что она ещё здесь, резко понизившейся температурой, ветром и снегопадом.

Нас с собакой замело. Вычесать её не получилось. Но наигралась и навалялась в чистом пушистом снегу она отлично.

И домой пришла чистая, только лапки помыли.

Муж проснулся. Через два часа уйдёт на работу.

А я завалюсь с книжкой на диван, либо займусь рисованием. Ещё не решила.

Дел на сегодня больше нет, вечер свободный.

Спасибо всем, кто читает и комментирует!