Найти тему
World of Cinema

6 ошибок "Игры престолов", которые стоит избегать "Дому дракона"

Оглавление

Второстепенные персонажи

«Игра престолов» была весьма хороша отчасти тем, что в ней было множество ключевых лиц, которым уделялось очень много внимания. Из-за этого казалось, что сериал затягивается, однако именно благодаря этому он и был настолько большим хитом, что на этом смогли вытянуть последние сезоны, которые напрочь забыли про второстепенных персонажей.
Конечно же они были в повествовании, однако шоураннеры стали уделять им намного меньше времени, а большую часть и вовсе вырезали для последнего сезона, чтобы все время можно было уделить только Серсее, Дейнерис, Джону, Джейме и Тириону. Остальные персонажи, как бы хороши они не были, затерялись на заднем плане, хотя до этого получали должное развитие.

Финалы персонажей

-2

Развитие персонажей в «Игре престолов» можно сравнить с типичным рабочим днем обычного человека, который с утра, до обеда и после него работает размеренно и аккуратно, а в конце рабочего дня понимает, что ничего не успевает и ему нужно срочно за пол часа доделать работу, на которую, по-хорошему, нужно потратить пару часов.
Это отлично напоминает Дейнерис, Вариса, Петира Бейлиша, Оленну Тирелл и множество других персонажей. Дейнерис получала свое развитие на протяжении всех сезонов, она действительно медленно скатывалась в безумие из-за потерь людей, которых она любила, однако за последние несколько серий она совершила достаточно большой скачок в своем безумии, и это выглядело неестественно.
Варис и Петир – это отдельная тема. Оба этих персонажа много лет вели собственную игру. Варис желал обычным людям добра и хотел посадить на трон достойного человека, а Петир сам хотел сесть на трон. И в определенные моменты они были близки или казалось, что вот-вот приблизятся, однако в предпоследнем и последнем сезонах Варис и Петир резко стали глупыми, из-за чего и погибли.
Оленна Тирелл была слита просто так. Возможно, шоураннерам она казалась слишком опасной, и они не знали, как загнать ее в угол, поэтому посадили ее в замок, как Рапунцель, и приказали ждать, когда за ней придут.

Расторопность

-3

Этот пункт плавно вытекает из первого. Создатели сериала слишком сильно торопились закончить сериал, так как уже устали от него и получили предложение создать новую трилогию по «Звездным войнам».
В итоге то, что должно было растянуться минимум на два полных сезона, заключили в шесть серий. Никакого развития персонажей, никаких продуманных сражений. От героев просто избавлялись, а батальные сцены выглядели просто, как стенка на стенку.
Учитывая то, что создатели «Дома дракона» пообещали беспрекословно следовать первоисточнику и рассчитывают минимум на четыре сезона, можно ожидать, что они ошибку «Игры престолов» не повторят.

Исходный материал

-4

Шоураннерам «Игры престолов» практически не нужно было стараться над сценарием, так как Джордж Мартин написал уже достаточно для первых нескольких сезонов, а впоследствии предполагалось, что он будет допишет «Песнь Льда и Огня» быстрее, чем закончится сериал. Но, как видно, не успел. Отчетлива видна разница между 1-4 и 5-8 сезонами. Первые были созданы на книгах Джорджа Мартина, а вторые взяты из головы создателей сериала. Причем благодаря самому Мартину стало известно, что он хотел и после четвертого сезона развивать сюжет сериала, но шоураннеры начали его игнорировать.
С «Домом дракона» такое точно не пройдет, ведь студия HBO уже научена опытом последних сезонов «Игры престолов» и не повторит ту же ошибку, тем более первоисточник полностью написан.

Диалоги

-5

Предыдущий пункт прямо влияет на этот. Как только у шоураннеров закончился исходный материал с диалогами, и как только они перестали слушать Джорджа Мартина, качество диалогов резко упало. Тирион, ранее острый на язык, стал плоско шутить, а Варис утратил свое великолепное красноречие. Персонажи в общем стали говорить меньше и начали больше действовать, но это явно не пошло сериалу на пользу.
Здесь же у «Дома дракона» нет помощи первоисточника, так как из-за специфичного повествования диалоги придется придумывать сценаристам.

Яркость в сценах

Этот пункт технический, но он достоин отдельного и особого внимания. Битва за Винтерфелл против Короля Ночи и его армии оказалась, мягко говоря, не самой удачной. Если опустить проблемы в тактике и развязке, то можно сказать лишь про то, что ничего не было видно. Через некоторое время стало известно, что во время постпродакшна специалисты использовали мониторы, которыми просто никто, кроме создателей фильмов и сериалов, почти не пользуется. Эти мониторы весьма дорогие и показывают идеальную картинку, но она разительно отличается от того, что показано даже на 4К мониторах и телевизорах. Они работали на безумно крутых мониторах, но забыли, что финальная картинка для обычных зрителей будет выглядеть совершенно по-другому.
Казалось, что эту ошибку можно было принять и не допустить в будущем, но затем зрителям показали разговор и прогулку Рейниры и Деймона по пляжу. Эту сцену зрители сразу же сравнили с Битвой за Винтерфелл и доказали, что студия данную ошибку не учла.