Найти тему
От первого лица.

Отражение

Отражение

Я недвижим, но все про вас знаю. Мне и ходить никуда не надо. Не надо держать меня за початок кукурузы или за скалу. Знаю, что вы ели, что вы пили, ваше склонности, наклонности и страсти. С кем, кто, когда и даже каким образом. Мне такИе откровения выдают, что исповедь, по-сравнению, будет детским лепетом. Со мной охотно разговаривают на всех языках и всеми внутренностями, и в этом смысле я совсем не одинок. Но если разговаривают, то на языке понятном только мне и визави и настолько откровенно, что иногда и меня тошнит от "собеседника" и тогда я или молчу или выдаю в ответ. Я - мегаполиглот и знаю все языки мира! Горжусь тем! На меня мало обращают внимания, забывают. Стерплю, мне деваться некуда. Но я знаю, что по-любому ко мне придут и будут иногда даже ухаживать и хОлить. И это правильно: я - нужен и без меня не обойтись ни поэтам, ни вдовам, ни профсоюзным работникам, ни членам единой россии ни даже депутатам с сенаторами всех стран объединяйтесь вместе или по-отдельности. Президенты и главы государств - до кучи. Мне известны такие откровения, которые невозможно выведать инквизиторам, а мне их выдают совершенно добровольно, искренне и доподлинно, а иногда и с удовольствием. Как правило в раздумьях, а стало быть даже самое глубинное и глубокое в любой парадигме.

Я молчалив и никого никогда не сдам, даже когда знаю где и когда настанет война или оживится наркотрафик. Да всё, что угодно! Я терпелив и нейтрален. Даже по-отношению к лгбт. Я всё стерплю. Так надо, карма.

Я! - это столп современности и от меня никто никуда и никогда. Даже Папа Римский от меня далеко не уходит. Да и зачем мне за всеми вами бегать? Я - эксклюзив! Это вам всем нужно куда-то записываться, стоять в очередях, просить о протекции, взятки брать-давать. Ко мне приходят сами, по своей воле, и люди самого высшего уровня социальной неспрведливости умоляют, чтобы я был свободен. За что мне вас уважать? Скажите сами себе откровенно. Я ведь знаю о вас ВСЁ. Никому и никогда вы столько откровенностей не скажете или не надумаете, кроме как со мной. И все вы грешны и в еде и в мыслях и в помыслах.

Эх, человек...

Без уважения,

Унитаз.