4,2K подписчиков

ФИКС ПРАЙС МОЛОДЕЦ, ТРУДЯГА, ВСЕ ВЕЗЕТ И ВЕЗЕТ КЛАССНЫЙ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ: НУЖНЫЙ, ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ ДОМА ТОВАР.

7,1K прочитали

Спешу вам показать все самое интересное.

Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.

  • Я знакомлю вас только с хорошим товаром, который рекомендую вам, а хлюпенький даже показывать не хочу, ведь даже канал у меня называется "Практичная экономка".

А вы не забудьте подписываться на мой канал.

ЗАЙДЕМ В ОТДЕЛ УХОДОВОЙ КОСМЕТИКИ И БЫТОВОЙ ХИМИИ:

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.

Профессиональный шампунь Parli Cosmetics, 450мл

Цена 149 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-2
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-3
ЭТО НОВИНКА.
Восстанавливает тусклые и сухие волосы.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-4
Тоже НОВИНКА:
Для тонких и жирных у корней волос.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-5
Год выпуска: 2023 г.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-6
Для сухих и поврежденных волос.
Вся эта серия - НОВИНКА.

Привезли сегодня КРЕМ - ПЕНУ ДЛЯ Ванн, Parli Cosmetics, 500мл

Цена 99 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-7

Крем для рук, sweet honey, 140мл

Цена 79 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-8
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-9
Восстанавливающий крем "ГРЕЧИШНЫЙ МЕД И Ежевика".

На витрину выложили новую зубную пасту с МОРСКОЙ СОЛЬЮ.

Зубная паста Luxlite Dental Mix, 83гр

Цена 79 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-10

Снова подвезли разные наборы зубных щеток

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-11
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-12
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-13

Зубные щетки средней жёсткости.

Отличного качества.

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-14
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-15
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-16
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-17

Меня попросили показать полки с туалетной бумагой.

В магазине ассортимент меняется постоянно, но есть и такая, которая пользуется постоянным спросом, и почти в каждом новом завозе такая туалетная бумага есть...

Туалетная бумага, Familia Trio, 3слоя, 12шт.

Цена 225 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-18

Туалетная бумага, Soffione, 3слоя, 12шт.

Цена 249 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-19

А есть еще и больше упаковка, Saffione: 24 рулона, но уже 2 слоя

Цена 349 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-20

Туалетная бумага Papia, 3слоя, 16шт.

Цена 349 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-21

Туалетная бумага Papia, 4слоя, 4шт.

Цена 149 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-22
Сама бумага не чистобелая, с рисунком:
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-23

Туалетная бумага, Veiro, 2слоя, 4шт.

Цена 99 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-24

Туалетная бумага, Zewa, 4слоя, 4шт.

Цена 124 рубля

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-25

Туалетная бумага, Ova, 3слоя.4шт.

Цена 79 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-26

Туалетная бумага, Soffione, 4слоя, 4шт.

Цена 99 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-27

Туалетная бумага, Veiro Luxoria, 3слоя,8шт.

Цена 149 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-28

Еще есть такие 3-х слойные туалетные бумаги (по 8 рулонов)

Цена 149 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-29
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-30

Привезли несколько коробок жидкого мыла.

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-31
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-32
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-33

Заглянем в отдел: хозтоваров сейчас:

Снова подвезли меламиновые ЧУДО ГУБКИ

Цена 79 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-34
В наборе 2 шт.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-35
Бережно справляется с любыми загрязнениями на мебели, обоях, с жировыми пятнами на кухне, эффективно удаляет пятна на паркете, линолеуме.
Инструкция прилагается.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-36
ЭТИ ЧУДО ГУБКИ - ХОРОШИЕ ПОМОЩНИКИ ПО ХОЗЯЙСТВУ.

Привезли складные табуреты, размеры: 31×29×33 см.

Цены пока нет

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-37
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-38
Такие табуреты привозят каждый год к лету, в сезон.
Они удобны в дорогу, устойчивы, долговечны.

Привезли такие ящики хозяйственные

Цены пока нет

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-39
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-40
Такие ящики всегда пользуются спросом.
Они бывают на колесиках и без...
Эти приехали без колесиков.

Привезли такую НОВИНКУ:

Органайзер, 16х13х9см

Цена 99 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-41
Органайзеры разных расцветок, а по бокам ажурные рисунки.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-42
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-43
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-44

Корзинка 37х28х17см

Цена 349 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-45
Можно крепить к стене.
Корзина очень вместительная, такая пригодится в саду, дома на кухне, в гараже и в других местах.
Это не новинка, летом в прошлом году подобные привозили и это уже новый привоз в этом году.
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-46

Еще привезли органайзеры - этажерки

Цена 149 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-47
Много разных расцветок:
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-48
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-49

Привезли новые мочалки для душа:

Цена 79 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-50
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-51

Мочалка для тела

Цена 79 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-52

А ДЛЯ САДОВОДОВ ПРИВЕЗЛИ РОЗЫ...

Розы садовые

Цена 199 рублей

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-53
Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-54

Мужчинам привезли на авто наклейки, с 23 ФЕВРАЛЯ

Цены не нашла

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-55
Размер: 30×60 см.

На этом я заканчиваю свой обзор, буду очень благодарна вашим 👍, подписывайтесь на мой канал, будет всегда что - то интересное и полезное для вас.

Желаю всем вам здоровья и удачи в делах.

Обзор сделан в г. ЕКАТЕРИНБУРГЕ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 4.

Спешу вам показать все самое интересное.  Буду благодарна вам за ваши "лайки" и комментарии.  А вы не забудьте подписываться на мой канал.-56