Найти тему

Минипарник DACHA - идеальный мини парник на подоконнике для рассады 🌿

Еще перед тем, как начать выращивать на своём подоконнике микрозелень и зелёный лук, я озадачилась поиском подходящего для этого девайса, для чего отправилась в магазин Леруа Мерлен, где сразу увидела этот микро парник и решила, что именно он-то мне и нужен.

Минипарник предназначен для выращивания рассады овощных, плодово-ягодных и декоративных культур в комфортном для растений микроклимате

Минипарники в магазине были представлены в нескольких разновидностях, на 12 ячеек и на 18 ячеек. Я выбрала первый вариант, решив, что мне этого достаточно.

Не помню точно сколько стоил этот мини парник, но где-то в районе 100 рублей

-2

Минипарник представляет собой пластиковый поддон и две вставки по 6 ячеек

-3

Ячейки имеют отверстия, поэтому лишняя вода в них не задерживается, а вытекает в поддон.

Есть пластиковая прозрачная крышка

-4

>>> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:

Мне понравилось, что вставки отдельные, потому что так удобно рядышком выращивать разную рассаду

-5

Например, я одновременно выращивала в одной вставке кресс-салат, а в другой вставке зелёный лук

-6

Если нужно заменить землю и посадить что-то другое, то вставка легко вынимается и заниматься ею можно отдельно

-7

Пластик не портится, не теряет свой внешний вид, так что этим мини парником буду пользоваться ещё очень долго

-8

>>> МОИ ВЫВОДЫ:

Если вы тоже ищите какую-то подходящую емкость для выращивания рассады или микрозелени, то рекомендую обратить внимание на этот Минипарник!

Все о доме и красоте ❤️Добро пожаловать на мой канал 🤗 Здесь я расскажу про мое цветоводство и садоводство на балконе, про приметы, связанные с домом, про мой любимый Питер и продукты для красоты 💕