Найти тему

"Прошу покормить ее, пока мы заняты..." - о наглости, которая знает лишь бездну.

Елена ожидала, что после развода у нее и ее двух дочерей появится возможность жить нормальной жизнью.

Но, несмотря на все это, цирк покинул город, а клоуны остались. Лена удивляется, как она не сошла с ума в такой ситуации.

Развод прошел без особых проблем. Решение было зачитано судьей, и супруги подписали документ. Они решили оставить девочек с матерью, а на отца наложить обязательство выплаты алиментов.

Григорий, теперь уже бывший муж, пошутил: "Как будто пятнадцать лет назад, только без марша Мендельсона".

Гриша был хорошим шутником. Этим он и завоевал ее сердце на последнем курсе университета. Все четыре года Лена не замечала его. А потом они стали проводить время вместе и смеяться друг над другом. И вот так они и поженились.

Однако, когда появилась первая дочь, шутки кончились. Денег стало не хватать, и Лена говорила об этом мужу. Он же отвечал: "Чего ты паникуешь? Я зарабатываю достаточно". Но она знала, что он не шутит.

Тогда, чтобы сводить концы с концами, Лена оставляла дочку со своей мамой и работала сверхурочно, не считая последние копейки.

Через 14 лет в жизни семьи появились два новых человека.

Думаете, у Лены родились близнецы?

Нет, неожиданно появилась любовница Григория, беременная.

Лена не стала утруждать себя попытками удержать мужа. Да и какой смысл?

Муж не бросил детей. Он приходил и помогал девочкам делать уроки.

Лену беспокоило только то, что он приходил со своей новой пассией. Однажды он сказал: "Пожалуйста, покормите ее, пока мы заняты. Мы только что приехали из клиники, где ей делали анализы, и она еще не ела".

В первые несколько секунд после услышанного Лене захотелось столкнуть их обоих с лестницы. Но она глубоко вдохнула, выдохнула, стиснула зубы и разогрела девочке миску супа.

Поев, девушка поблагодарила Лену, но сказала: "Когда я жарю свеклу для борща, я не добавляю уксус. Иначе получится слишком кисло".

В этот момент Лена подумала, что выльет всю кастрюлю супа себе на голову.

Затем девушка, которая была уже на восьмом месяце беременности, пошла в гостиную, села за пианино и сыграла простую мелодию.

"Ты видела, как я умею играть?" - спросила она.

Лена всегда говорила своим девочкам, чтобы они были терпимее к людям. Но у ее старшей дочери был другой характер. На этот раз она больше не могла терпеть. Она подошла к новой фаворитке отца, столкнула ее со стула у пианино и закричала: "Кто тебе разрешил сидеть здесь и открывать крышку? Убирайся отсюда со своим животом, поняла? Я не хочу больше видеть ни одного из вас здесь. Не смейте возвращаться! Я вас ненавижу!"

Когда Мадам начала плакать и надула губы, Гриша посмотрел злобно на жену и дочь, но не произнес ни слова. Они молча собрались и ушли, но на следующий день он позвонил Лене и высказал свою лекцию по воспитанию. Хотя Лена ответила ему пару ласковых слов и повесила трубку, Гриша не появлялся в жизни девочек целый месяц.

Однажды вечером к Лене пришли представители органов опеки вместе с Гришей, который был с пассией. Они заметили синяки на дочери, которые возникли после удара об фортепиано, и обратились в органы для проверки надлежащего воспитания детей. Хотя Лена была в шоке, проверка показала, что девочки воспитываются в надлежащих условиях, и дело было закрыто.

Однако Лена еще долго страдала от произошедшего и прекратила все контакты с мужем. Ее дочери тоже не хотели больше иметь дело с отцом. Некоторые люди могут утверждать, что детям необходим отец, но нужен ли такой отец, который использует физическое насилие в отношении своих детей?