Телеканал должен исправить нарушение в течение 30 дней, в противном случае будет назначен штраф в размере 300-500 тысяч рублей.
После разбирательства об уровне громкости рекламных роликов на телеканале ТНТ Федеральная антимонопольная служба признала тв-канал нарушителем законодательства о рекламе.
- В эфире телеканала ТНТ уровень громкости объявления о последующей трансляции рекламы превышал средний уровень громкости звука прерываемой им телепередачи. В связи с этим комиссия антимонопольной службы признала компанию "ТНТ-телесеть" виновной в нарушении рекламного законодательства, - сказано в сообщении ФАС.
Согласно действующему законодательству, в время показа рекламы на ТВ уровень ее громкости не должен быть выше среднего уровня тв-программы. Против ТНТ начато было разбирательство в январе нынешнего года. Ведомство установило, что разница между громкостью рекламных сообщений и передачами в сетке вещания ТНТ выше допустимой.
Отметим, что в минувшем месяце российские сенаторы предложили исключить латиницу из рекламы на территории страны. Авторы инициативы уверены, что так можно будет защитить кириллическое письмо в рекламной среде. Политики настаивали на «очищении «литературного русского языка от избыточных заимствований».
Представители бизнеса выступили против запрета на использование латиницы в рекламе
Читайте также:
Торговые сети инвестируют средства в рекламу
Даванков о решении отклонить поправки к закону о рекламе: Это победа здравого смысла
ФАС обвинила Собчак в незаконной рекламе алкоголя через интернет