Найти в Дзене
Боец Невидимого фронта

Европа устала ремонтировать: "Ремонт военной техники в Словакии задерживается. И почему "

  Ремонтная база. Всё что ещё пригодно ,то может и на ремонт.  фото: картинки яндекса.
Ремонтная база. Всё что ещё пригодно ,то может и на ремонт. фото: картинки яндекса.

Свежие новости из-за близкой границы.

Словакия не пропускает на свою территорию с восточных границ поломанное вооружение немецкого производства.

Технику пытаются переправить для ремонта на европейских заводах. Но словаки требуют от немцев некую "ввозную таможенную пошлину", которой вроде бы ранее до нового года не было.

Словаки говорят, что пока этот вопрос не решится юридически, то иностранную технику немецкого производства на свою территорию не пропустят. А там, на той стороне границы её скопилось уже достаточно весомо: различная легкая бронетехника и пятнадцать немецких САУ которые хотят отремонтировать кое-какие люди.

Данную новость преподнесло издание "Бизнес Инсайдер". И там прямо заявляют, что в течение нескольких недель уже немецкая "поломанная" бронетехника копится на самой границе Словакии с восточной её стороны...

Между тем, в течение всего прошлого года у западных "помощников" наблюдалась проблема с ремонтом их техники переправляемой на восток.

Слишком долго длился ремонт по мнению всех, и много времени уходило на дорожно-транспортные расход и приходы!)) Иногда на простую поломку уходило до двух месяцев восстановления, вместе с дорогой "туда и обратно".
 Ремонтники пытаются покопаться в двигателе.  фото: картинки  яндекса.
Ремонтники пытаются покопаться в двигателе. фото: картинки яндекса.

Теперь вся западная техника присутствует на востоке от границы Словакии в основном, и эксплуатация её ведется в самых трудных условиях, сетуют "западенцы"- европейцы. Техника их к таким жестким условиям работы не привыкла и часто, ещё до применения, выходит из строя при погодных "интересных" условиях.

Грязные дороги, погода и неумение владеть западной техникой даже в примитивном её обслуживании, часто приводят к её сплошным поломкам, говорят немецкие инженеры сталкивающиеся по-настоящему с проблемами ремонта самоходных установок и бронетранспортёров своего германского производства. И ремонтировать немецкую технику где-то в полях" совершенно невозможно.

Для неё необходима хотя небольшая технологическая мастерская.

По всем проблемам с ремонтом были сделаны выводы, и тогда, в декабре прошлого года, одна из немецких компаний получила право поставить на земле Словакии, невдалеке от восточной границы этой страны, свои ремонтные мастерские для обслуживания гаубиц "Gepard",САУ и броневиков РСЗО "Mars".

Но вот теперь даже поломанная техника не может получить приказ перейти просто так границу!))

 Ремонтники ремонтничают.  фото: картинки  яндекса.
Ремонтники ремонтничают. фото: картинки яндекса.
Немецкий технический центр обслуживания открыт близ населённого пункта Михаловце, в Словакии. Оптимизация процесса ремонта военной техники затягивается по разным складывающимся причинам.

Главная причина - словаки жаждут денежек за любое свое действие, для поправки собственной экономики.

Всё ведь начиналось так же с простых денежных отношений - вся эта якобы "помощь".

За поставки словацкой военной техники ещё советского образца в прошлом году, представители Брюсселя "отстегнули" словакам о щедрости своей достаточное количество денежек в "евро". Следующие поставки же более современных иностранных средств ПВО и неких танков профинансировали дяденьки из Берлина.

Так что приученные к деньгам словаки теперь требуют от немцев пошлин на ввоз немецкого оружия обратно с востока! (тут заметно единство всего "Евросоюза" , в нелёгком деле - хоть что-нибудь поиметь с военной техники)

Так же иностранные ремонтники сетуют на низкую подготовку военных пользующихся иностранной техникой. Известно уже, что из более ста гаубиц М777 переданных в виде "помощи" половина стали непригодны в течении двух недель применения: военные быстро переломали лазерные дальномеры не умея толком пользоваться ими. А остальные гаубицы часто выходят из строя по другим причинам(кое-где и навсегда), и теперь из четырёх гаубиц при ремонте еле-еле возможно собрать хотя бы одну.

Тут как и с бронетранспортерами дело обстоит. Там тоже из трех, или из четырёх собирают "новый" один.

Все ещё вспоминают прошлую осень, когда из 15 переданных в помощь САУ PzN 2000 , через неделю сломались десять.

Видимо потому и никто не спешит толком передавать "Леопарды" и "Абрамсы" - ремонтировать их гораздо сложнее, а сломать можно так же быстро...

А пока словаки ищут возможности взять денег с "богатых" немцев, и не пускают немецкую технику на ремонт по-прежнему. В кулуарах уже говорят, что это дело придётся улаживать самому канцлеру Шольцу: очень уж он больше всех похоже "воинственно настроен на разные там "продолжения ".

* * *