В работу будут браться обращения, оставленные горожанами в соцсетях.
В Челябинске власти снова обещают усилить работы по очистке тротуаров от льда и снега. "Снова" — потому что и неделю назад власти говорили о борьбе с гололёдом.
В понедельник, 20 февраля, совещании замглавы города по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов заявил:
Вместе с районными будем отрабатывать жалобы горожан на гололёд из соцсетей и обращения, которые поступают в администрацию непосредственно, через дежурно-диспетчерские службы.
Напомним, что и на минувшей неделе на аппаратке в мэрии тоже говорили о жалобах горожан на покрытые льдом тротуарах и остановках. Чего уж говорить о периферии, если и в центре, на Кировке тут и там встречаются ледяные "проплешины". А сейчас лед коварно присыплет снежок, и будем мы с вами падать и падать.
Потому, уважаемые горожане, пишем и звоним!
Ожидается ухудшение погодных условий
По данным Гидрометцентра днём 20 и 21 февраля в Челябинске ожидается продолжительный снегопад. В городском комитете дорожного хозяйства сообщили:
Подрядными организациями, оказывающими услуги по содержанию улично-дорожной сети, при необходимости будет выполняться обработка противогололедными материалами опасных участков (спуски, подъёмы, мостовые сооружения и перекрестки). Мы просим водителей по возможности отказаться от поездок на личных автомобилях и воспользоваться городским транспортом.
Кстати, при возникновении нештатных ситуаций необходимо обращаться по телефону 112, а также в диспетчерскую службу Комитета дорожного хозяйства города Челябинска: +7 951 771-73-25.
Куда можно пожаловаться на гололед в Челябинске
Мы напоминаем, кто в Челябинске за какие тротуары отвечает и куда нужно жаловаться горожанам.
• Придомовая территория: находится в введении управляющих компаний, ТСЖ, и других организаций, обслуживающих многоквартирный дом. Телефоны указаны на квитанции за жилищно-коммунальные услуги. Передавая информацию дежурному диспетчеру о ненадлежащем состоянии двора, требуйте регистрационного номер заявки на уборку, чтобы предъявить претензию в случае отсутствия реакции или некачественной уборки территории.
• Тротуары вдоль проезжей части: городской комитет дорожного хозяйства. Тел. диспетчерской службы (круглосуточно) +7 (951) 771-73-25. К телефонном номеру "прицеплены" мессенджеры для обращений с фото.
• Внутриквартальные проезды. За их состояние отвечают районные администрации. Диспетчерские работают 24/7. Передавая информацию дежурному о ненадлежащем состоянии того или иного внутриквартального проезда, требуйте регистрационного номер заявки на уборку, чтобы предъявить претензию в случае отсутствия реакции или некачественной уборки территории.
Звоните в районные администрации
Калининский район: (351) 791-94-10;
Курчатовский район: (351) 741-45-48;
Ленинский район: (351) 256-23-05;
Металлургический район: (351) 735-80-14, 723-06-40 (доб. 104);
Советский район: (351) 237-26-44 (08.00-17.00); 237-36-23 (17.00-08.00);
Тракторозаводский район: (351) 775-30-39;
Центральный район: (351) 263-31-14 (08.00-17.00); 263-30-04 (17.00-08.00).
Единая дежурно-диспетчерская служба городского УЖКХ (351) 263-21-21.
Написать можно в официальный аккаунт администрации города в социальной сети ВКонтакте. Можно отправить сообщение в Интернет-приёмную на сайте мэрии.
К письму прикрепите фото и видео, снятое в то месте, где требуется работа дворника и уборочной техники.