Найти тему
Первая Ролевая

Сжечь ведьму! Карьера Охотника на ведьм

Оглавление

Искоренители ереси, искусные воины и ревностные фанатики. Сегодня рассмотрим карьеру Охотника на ведьм для настольно ролевой игры Warhammer Fantasy Role Play.

Нейросеть и Охотники на ведьм в Warhammer, последний - это вишенка на торте, еще и виноградинка, и малинка и...
Нейросеть и Охотники на ведьм в Warhammer, последний - это вишенка на торте, еще и виноградинка, и малинка и...

Ультра пуритане или любители побаловаться с огнем?

В далеком 1928 году вышел рассказ Роберта Ирвина Говарда о мрачном пуританине Соломоне Кейне. Этот высокий человек с бледной кожей, изможденным лицом и холодными глазами носил фетровую шляпу, черные одежды и был вооружен: рапирой, кортиком, парой пистолетов с кремниевыми замками и защитным амулетом. Он скитался по миру, уничтожая зло во всех его проявлениях. Идеал охотников на ведьм темного фэнтези.

Соломон Кейн - известный предок всех охотников на ведьм.
Соломон Кейн - известный предок всех охотников на ведьм.

С источником ознакомились, а что из себя представляют охотники в суровом мире боевого молота? Тут им непаханое поле еретиков, мутантов и чудищ всех мастей. Так что рапиру в руки и поехали жечь еретиков!

Охотники на ведьм в Warhammer Fantasy

Охотник на ведьм - это обвинитель, судья и палач в одном лице. Призванный любыми средствами искоренять ересь в сердце Империи. Ведь Империя кишит беззаконными ведьмами и еретиками.

Мало кого в империи так боятся и уважают, как охотников на ведьм, ибо они обладают беспрецедентной свободой действий во всем, что касается исполнения их служебных обязанностей. Охотники на ведьм странствуют по самым глухим уголкам Империи и всегда готовы обрушить карающий меч правосудия на виновных.

"Если ты не ведьма, тебе нечего бояться".
Вальтер Келлер, капитан отряда охотников на ведьм, в ночь перед сожжением Альмсхофа
Сжечь всех - Господь отличит своих
Сжечь всех - Господь отличит своих

Жизнь любого охотника на ведьм - бесконечное путешествие, которое вынуждает его постоянно мотаться по городам и весям Великих провинций Империи. Всякий раз, когда граждане замечают признаки творимого где-то в окрестностях ведьмовства, они ожидают, что прибывший на зов охотник вычислит источник губительной магии и уничтожит его.

В WFRP охотники на ведьм - это уже легальная структура. Самый известная - Орден Серебряного Молота или Святой орден Храмовников Сигмара. Он разделен на 3 полуавтономных округа: северный, южный и восточный. Над каждым округом стоит генерал - ответственный за деятельность всех капитулов в округе.

Орден многочислен и представляет собой квази-военную иерархию, а поэтому за каждым не уследишь, встречаются среди них как и ярые фанатики веры, так и мошенники пытающиеся заработать на страхе перед орденом. В число ордена входят: ремесленники, писцы, наемники всех мастей, священники, и конечно же великие инквизиторы.

Интеллигентный инквизитор приглашает на собеседование. Стул Ведьмы (кресло с шипами или Hexenstuhl) - чисто вытерто после предыдущего соискателя.
Интеллигентный инквизитор приглашает на собеседование. Стул Ведьмы (кресло с шипами или Hexenstuhl) - чисто вытерто после предыдущего соискателя.

Но есть среди охотников и миряне - простые охотники за головами, специализирующиеся на ловле ведьм и подчиняющиеся непосредственно правительствам имперских провинций. Свои охотники на ведьм есть и у Колледжей Магии - они называют себя магами - блюстителями и занимаются охотой на магов-отступников, некромантов и демонологов, небезосновательно полагая, что никто не справится с поимкой ведьмы лучше другой ведьмы.

Охотники на ведьм проходят серьезное обучение, в процессе ритуала вступления - отсеиваются негодные (новичкам протыкают щеки серебряными клинками, скармливают всякую гадость, истязают - Геральт обзавидовался бы), но среди прошедших обучение все равно находятся сумасшедшие маньяки и садисты.

4 варианта выданных нейросетью, и на 3х четко видны шрамы от ритуала посвящения
4 варианта выданных нейросетью, и на 3х четко видны шрамы от ритуала посвящения

Карьерная лестница

Карьерная лестница приверженца духовной чистоты состоит из 4 ступеней:

  1. Дознаватель - это первая ступень карьеры со статусом серебряный 1. Выполняем небольшие заказы и ловим деревенских ведьм. Отточив мастерство пыток на сельских еретиках, можно искать колдунов покрупнее.
  2. Охотник на ведьм - вторая ступень карьеры со статусом серебряный 3. Города империи кишат запрещенными культами и колдовскими практиками, там всегда найдется работа для настоящего хексенъягера (охотника на ведьм).
  3. Наш охотник на ведьм уже весь покрыт шрамами после сражений с темными силами. И если он настолько удачлив, что выжил в мрачном мире боевого молота, то заработав опыта и набрав собственных подчиненных, добро пожаловать на третью ступень - Инквизитор, со статусом серебряный 5.
  4. Хочешь сжигать целые города, выкуривая ведьм и поганых колдунов? Уже знаешь, как по походке выявить еретика среди придворных особ? Разбираешься в тональности криков жертв на кострах очищения? Добро пожаловать на последнюю ступень карьеры - Великий Инквизитор золотой 1.

У самурая есть только путь... шляпа, рапира, пистолеты...

Имущества на начальном этапе немного, но чем дальше тем веселее, обратимся к книге правил:

  • Имущество за класс "странника" - кинжал, кошель, одежда, плащ, рюкзак с огнивом, одеялом и пайком (на 1 день).
  • На начальной ступени: ручное оружие и рабочие инструменты дознавателя (уххх, сколько тут вариантов и простора для фантазии).
Небольшая коллекция рабочих инструментов, только представьте, как на вашей игре охотник на ведьм достает из своей сумки "железную деву"  (на фото справа)
Небольшая коллекция рабочих инструментов, только представьте, как на вашей игре охотник на ведьм достает из своей сумки "железную деву" (на фото справа)
  • Характерным элементом образа охотника на ведьм является посеребренный клинок и перевязь с пистолетами (разумный выбор - против свинцовой пули особо не поколдуешь). Для перехода на 2 ступень, нам необходимо иметь: веревку, верховую лошадь, кожаную куртку, одноручный арбалет с 10 болтами или пистолет с 10 зарядами, седло, сбрую, серебреный меч, и ШЛЯПУ ПИЛИГРИМА! (куда же без этих шляп в вархаммере).
Деньги это немалые, только арбалет с лошадью будут стоить около 20 крон (золотых). Так что еретики - бегите подальше! Хексенъягер выходит на работу!

Одеяние хексенъягера
Одеяние хексенъягера
  • Чтобы выявлять еретиков в высших сословиях надо выглядеть соответствующе, поэтому для третьей ступени карьеры, будьте добры прикупить "отличную одежду", и обзавестись помощниками (подчинёнными-дознавателями).
  • Что может быть лучше власти? Возможность распять эту власть на пыточном столе! Но кто же нас пустит в покои к королям и лордам в "отличной одежде"? Нам нужен "великолепный придворный наряд" и конечно, отряд верных охотников на ведьм (кто то должен усмирять стражу и выбивать двери в покои к лордам, пока мы молимся за сохранность душ?)

Духовная чистота и прирожденные таланты

Помимо заостренных кольев, гравированных молитвами рапир, и пистолетов, заряженных трижды благословленными серебряными пулями, настоящий охотник должен быть подготовлен.

Характеристики: на старте полагаемся на хороший ближний бой, выносливость и несгибаемую силу воли. В дальнейшем сможем отстреливать ведьм с помощью прокачки дальнего боя, вызнавать сведения о запретных культах, потратив опыт на увеличение харизмы. И куда же без интеллекта? (крысолов ты тут?)

Таланты (по ступеням карьеры):

  • Грамотность - читать доносы первейшая из обязанностей дознавателя. Грозный вид, самообладание и целеустремленность - мы как будто только после тренинга "Как стать успешным обладателем фетровой шляпы и начать видеть в окружающих нечестивцев"
  • Бывалый путешественник, двойная атака, меткость и тень, наш охотник - опытный боец, поэтому он хитрый, сильный, умелый - ведьмы его зовут!
  • Набираясь опыта, инквизитор приобретает: бесстрашие (перед ведьмами), непреклонность, твердость духа и чутье на неприятности.
  • И пока наши подчиненные ведут сражения за тела наши, мы поборемся за сохранность наших душ: духовная чистота, железная воля, магическое чутье. А если зло пробьется сквозь отряды верных подданных, нам поможет - устрашающий вид.

Навыки (по ступеням карьеры):

  • Запугивание, знание (пытки), интуиция, кутеж, лечение, наблюдательность, обаяние, рукопашный бой (кулачное).
  • Верховая езда (лошади), знание (ведьмы), рукопашный бой (основное), сплетничество, стрельба (любое), хладнокровие.
  • Знание (закон), знание (местность), лидерство, стойкость.
  • Знание (политика), знание (Хаос).
Виктор Зальцпаер показывает еретикам дорогу... прямиком в пекло!
Виктор Зальцпаер показывает еретикам дорогу... прямиком в пекло!

Роль в отряде

Охотники не всегда действуют в одиночку, иногда за ними тащится толпа обезображенных фанатиков, отказавшихся от имущества, ищущих покаяния и скорее всего потерявших разум.

И если ваши игроки толпа обезумевших фанатиков, то так тому и быть) Объяснюсь: для меня, как для Мастера Подземелий, охотник на ведьм в отряде - это гвоздь в заднице. Большинство моих игроков склонны к Темной стороне, они так и норовят поиграть за мерзких хаосопоклонников, постоянно извергают из себя еретические фразы, и всячески богохульствуют. Я уже привык к такому ходу историй и развитию событий, НО...

Если вы услышали одну из этих фраз от сопартийца, знайте - беды не миновать:
Пуля - это окончательное определение для проклятых! Тот кто заражен темным волшебством - вспыхнет белым пламенем при попадании пули, ну а те кто не загорелся, по крайней мере признаны невиновными.
Умереть чистым намного лучшая участь чем жить в тени Зла.

...как только в отряде появляется ОН, увешанный оружием, что мама не горюй, раздает освященные пули неписям и сопартийцам, плюет на законы и правила, жжет костры и танцует под "Boney M" на могилах - игра с 90% вероятностью превращается в кровавую бойню. Ведь его профессиональные обязанности - превыше всего!

Но нет скверны без благодати и порядка без хаоса, именно так и получаются самые крутые игры с конфликтами в команде, неожиданными концовками и лютой расчлененкой.

Инквизитор читает летопись Первой Ролевой, пока догорают труды с запретными знаниями
Инквизитор читает летопись Первой Ролевой, пока догорают труды с запретными знаниями

Поэтому если кто-то из игроков создает персонажа - охотника на ведьм, ведущему лучше убедиться, что в команде не будет знахарей или собственно, ведьм, иначе внутренних конфликтов вам не избежать.

P.S. С вами был Мэтью БУ, играйте в настольно ролевые игры, читайте нас в Дзене, и смотрите Первую Ролевую - Главное Ролевое Шоу Страны! Мы играем в Warhammer Fantasy RP и не только.

Видео версия статьи.

P.P.S. еретические соц.сети: VK, Youtube, Boosty, Rutube, Tik-Tok, Instagram*

(*деятельность организации Meta Platforms Inc запрещена в Российской Федерации)