Мы уже не раз рассказывали, что наш отдельный юнит adlook production активно набирает обороты. В команде 10+ человек: motion дизайнеры, звукорежиссёры, художники, сценаристы, раскадровщики.
А начинали мы буквально с "двух пар рук" и пилили видео для нашего YouTube-канала исключительно своими силами. И нам безумно приятно, что как раз один из первых роликов, когда мы, казалось, даже не имели представления о видеопроизводстве, был отмечен первым местом на конкурсе в рамках Фестиваля малой прессы, который прошёл 14 февраля на Невском 70.
Конкурс прошёл при поддержке Союза журналистов РФ, Комитета по печати Правительства Петербурга и ЛО. Выбирали лучшие работы по нескольким номинациям:
🔥 лучший тематический спецпроект
🔥 лучшее видео в социальных сетях
🔥 номинация «Регион диалога»
🔥 лучший материал/сюжет о неравнодушных, активных, инициативных людях
Были поданы 128 заявок от 50 организаций из Питера и ЛО.
Наш ролик про programmatic-рекламу занял 1-е место среди десятков заявок. Жюри выделили высокую информационную ценность, гармоничность сценария, самобытный product placement.
Для нас это вдвойне приятно, потому что мы не умели делать ролики. Вот совсем. Просто в какой-то момент осознали необходимость развивать это направление и действовали по принципу «глаза боятся — руки делают».
Что ж, если вы до сих пор не подписаны на наш YouTube — то теперь уж просто обязаны. Welcome 😊
Если вам нравится, как и о чем мы пишем — будем благодарны за подписку на наш Telegram-канал Аукцион без молотка (так вы точно не пропустите новые статьи).