Найти в Дзене
it-news.info

Голосовой робот VoiceBox и его возможности

Оглавление

Сегодня мы познакомим вас с голосовым роботом VoiceBox и его возможностями.

VoiceBox — конструктор голосовых роботов, разработанный и выпущенный компанией Межрегиональным ТранзитТелеком (МТТ) в 2020 году. На сегодняшний период VoiceBox активно выпускает обновления, последнее было 19 января этого года.

Он предлагает ряд уникальных функций как для компаний, так и пользователей.

Преимущества голосового помощника:

  • Простота в использовании;
  • Может совершать 18 000 звонков в час;
  • Срок запуска от 3-5 дней;
  • Многофункциональность бота.

В последних обновлениях появилась возможность совершать звонки, используя группы из нескольких номеров, экспортировать сценарии из личных кабинетов и изменять их типы.

Для распознавания речи используется технологии Yandex и Google, которые с каждым днем становятся все лучше и лучше. Вся информация звонка фиксируется в CRM, что позже можно проанализировать и в случае чего изменить для получения наивысших результатов.

VoiceBox. Инсточник: https://spark.ru/startup/mtt-mezhdunarodnij/blog/62127/gemotest-avtomatiziroval-kommunikatsii-s-patsientami-s-pomoschiu-mtt.
VoiceBox. Инсточник: https://spark.ru/startup/mtt-mezhdunarodnij/blog/62127/gemotest-avtomatiziroval-kommunikatsii-s-patsientami-s-pomoschiu-mtt.

Возможности робота:

Возможности робота будут зависеть от действий, которые вам нужны, отрасли бизнеса и его размера.

В роботе есть очень удобная функция: заказчик сам может создавать собственный исходящий кейс или входящий.

Что может делать робот:

  • регулярные уведомления с SMS-рассылками;
  • обработка входящих и исходящих звонков;
  • планирование рекламных кампаний и так далее.

Протестировать услугу бота можно бесплатно. Так же ежемесячно в МТТ проходят различные акции по услугам.

Как создать собственный сценарий?

Пользователь заходит в личный кабинет и выбирает один из предложенных сценариев: исходящий или выходящий звонки.

После выбора сценария собираем голосового робота из представленных функциональных возможностей:

  • распознавание и синтез речи;
  • интерактивное и простое меню;
  • логическая обработка;
  • переадресация вызова;
  • интеграция с СRM.

Такой голосовой бот будет прекрасным помощником в поддерживании бизнеса. Он будет экономить деньги заказчика, так как его обслуживание будет в 2-3 раза дешевле, чем у Call-центра. Продуктивность выше, потому что в преимущества входит обработка до 100 звонков в секунду. И это наше будущее, с каждым днем все больше и больше в повседневной жизни голосовых помощников.

Логотип VoiceBox
Логотип VoiceBox

Знали про такого голосового робота? И как он вам по функционалу? Напишите в комментариях.