Найти в Дзене
СВАО Today

«Детская пыточная» в Останкино: как живет парикмахерская после громкого скандала

Фото предоставлено А.Штаревой
Фото предоставлено А.Штаревой

В сентябре 2022 года столицу всколыхнул скандал. Жители дома №12 по Новоостанкинской улице обратились в Роспотребнадзор, полицию и к журналистам с жалобами на работу в их доме парикмахерской с вызывающим названием «Детская пыточная». На табличке заведения красовался лик черта.

Как оказалось, здесь подстригали детей с ментальными нарушениями, ДЦП, аутизмом.  Местные жители постоянно слышали душераздирающие детские крики и требовали закрыть «парикмахерскую дьявола». В интервью журналистам «НТВ» парикмахер Тимур Газиев рассказал, что обслуживать таких детей сложно и порой приходится силой удерживать ребенка в кресле, не обращая внимание на крики и сопротивление. Он признался также, что чем сложнее ребенок, тем большее удовольствие мастер получает от своей работы.

СВАО.Today выяснил, чем закончилась история. Наш корреспондент связался по телефону с владелицей заведения Анной Штаревой. По ее словам, после скандала парикмахерскую проверяли Роспотребнадзор, Следственный комитет, МВД, другие правоохранительные органы. Оснований для каких-либо санкций не нашли. Чтобы окончательно разрядить обстановку, владелица заведения сменила название.

— Сейчас парикмахерская называется «Красный лис». Мы продолжаем работать. Тимур Газиев – мой старый знакомый из Новосибирска. Я там жила несколько лет, а у него был аналогичный салон с таким же названием. Он очень профессиональный мастер. В его парикмахерской был оборудован детский уголок. Обслуживать атипичных детей сложно и только он один мог это делать быстро и профессионально, — говорит Анна Штарева.

Она добавила, что попросила Тимура помочь ей организовать подобную парикмахерскую в Москве, так как этот бизнес для нее был неизвестным.

— Тимур согласился и сказал, что сам планирует переехать в столицу. Так он и начал работать в моей парикмахерской. Название — давно существующий бренд, который Тимур создал в Новосибирске и развивал. Мы решили использовать именно его, потому. что бренд завоевал некоторую известность. Что касается логотипа с обликом дьявола – это карикатура на Тимура, созданная одним из его клиентов — пояснила предпринимательница.

В октябре прошлого года Тимур по семейным обстоятельствам вернулся в Новосибирск. Там он продолжает работать в собственной «Детской пыточной». В отличие от москвичей, жителей Новосибирска ни название, ни детские крики не смущают.

«Мы сейчас работаем спокойно. Жалоб на нас нет. Сменили направленность на семейную. Обслуживаем не только детей, но и их мам, пап, родственников. Также мы продолжаем вести активную социальную деятельность — подстригаем детей из малообеспеченных и многодетных семей по талонам из управы», — резюмировала Анна Штарева.