⏳ 6 мин (примерное время чтения)
Я сидела около постели Димы в палате реанимации. Я не понимала, что с ним происходит. Тут в палату вошла уборщица, посмотрела на Диму, потом на меня и спросила: «Это ведь его на лестнице уронили недавно?». Я кивнула в ответ. «Вот невезучий бедолага» - вздохнула она. И тут меня прорвало, я стала ей рассказывать нашу историю.
До нашей свадьбы Дима был самым обычным парнем, бывало и везло ему и не везло. Все как у всех. А началось все уже на входе в загс. Дима прямо на пороге споткнулся и сломал руку. Он настоял, чтобы мы сначала расписались, а уж потом поехали в травмпункт. Мы с ним оба ушли от своих бывших с одним чемоданом. Диме и его брату Андрею досталась квартира от бабушки, но Андрей жил в доме у жены, поэтому мы с Димой заехали жить в бабушкину квартиру. Потом мы затеяли ремонт. За одну только неделю ремонта муж умудрился два раза упасть со стремянки, у него прихватило спину и ударило током три раза. А два месяца назад Дима попал в ДТП. Машина была разбита в хлам, а муж сломал ключицу. К тому же суд признал Диму виновным в ДТП, хотя это было не так. Потом его сломанная ключица не так срослась. Диму отправили на операцию, но и в больницы ему не повезло. Как только ему ввели наркоз, в больнице отключился свет, а аварийный генератор был сломан.
Диму решили пока перевести в палату, что находилась этажом выше. Его положили на носилки, и санитары понесли его по лестнице, едва сделали два шага, как носилки развалились, и Дима упал на ступеньки. Теперь у него в добавок серьезная травма головы. «Вот такая вот история моего мужа» - закончила я свой рассказ.
Уборщица плеснула воды в руку Димы, а потом взяла с тумбочки стакан и вылила в него воду с его ладони и стала рассматривать воду на свет. Вода оказалась мутной, с зеленоватым оттенком. «Да это порча!» - воскликнула она – «А вы что, гадалка?» - «Нет, но в порче кое-что понимаю. Потому что люди бывают очень злыми». Тут Дима открыл глаза и прошептал: «Что за чушь вы несете?» - «Чушь ни чушь, но надо найти того, кто навел порчу и заставить признаться его в том, что он сделал!» - «Но как найти этого человека?» - «А ты хорошенько подумай, кто мог злиться на твоего мужа и скажи им что-нибудь. А тот, кто переврет твои слова другим людям, тот и окажется колдуном!» Она взяла швабру и вышла из палаты.
Я задумалась. Мог бы кто-нибудь ненавидеть моего мужа?! Ну в принципе мог, взять даже его бывшую жену Свету. Ведь он ушел от нее со скандалом. Тут Дима предположил: «Может это брат – Андрей?» - «А зачем ему это?» - «Ну он всегда говорил, что раз я младший, то мне достается все самое лучшее. За это издевался, бил меня. А теперь его злит, что я живу в квартире бабушки». Ну я не очень хорошо знала Андрея, но всегда их с женой считала приятными людьми.
На следующий день ко мне заехала моя крестная тетя Наташа и я ей все рассказала. «Вот что правит людьми, чтобы эти порчи наводить. Ты ведь осиротела из-за порчи!» - «Как из-за порчи?!» - «Какая-то женщина, которая влюбилась в твоего отца навела порчу на твою маму. У нее совсем крыша поехала, и она решила извести не только твою мать, но и всех женщин в ее роду. Но ведьма, к которой она обратилась, не учла, что у тебя был оберег от порчи с самого крещения. И вместе с твоей мамой она погубила и любимого» - «А что это за оберег?» - «Ну у него смысл такой, что Бог тебя теперь оберегает. А вот уборщица верно сказала, надо искать того, кто порчу навел!»
Я проводила крестную и вернулась в палату к Диме. Там была его бывшая жена – Света. Она зашипела на меня: «Почему Дима в палате совсем один?» - «Пожалуйста сходи к медсестре, попроси, чтобы она принесла градусник, хорошо?». Света просверлила меня взглядом и ушла. Вскоре она вернулась вместе с медсестрой. Получается, что Света не исказила слова и порча – не ее рук дело.
Мама Димы стояла во дворе больницы и ждала, чтобы я проводила ее до дома. Путь занял около получаса, потому свекровь плохо ходила почти со скоростью черепахи. За время пути мы не сказали друг-другу ни слова. Я набрала номер Андрея и спросила: «Ты не мог бы посидеть у Димы минут 30? И скажи ему, что я привезу ноутбук». Деверь дал добро.
А я поехала к своему бывшему мужу, чтобы забрать семейный фотоальбом, потому что он угрожал, что выбросит его. Когда я вернулась, то Дима сказал мне, что Андрей сказала, что я привезу ему ноутбук. Получается, что и Андрей не наводил порчу.
Когда я вышла в коридор, то столкнулась там с уборщицей. «Знаете, а я была у знакомой ведуньи и спросила ее про зеленоватую воду из ладони. Она сказала, что порча была наведена на кого-то другого, а мужу потом перешла. Так бывает, когда тот, на кого была наведена порча был от нее заговорен». Тут из палаты выбежал испуганный Андрей: «Диме плохо, он потерял сознание!»
Крестная предположила, что порчу навели на меня, а она перешла на Диму. «Но вот кто? Бывший муж?!» - задумчиво спросила я, сидела в коридоре и машинально листала фотоальбом. Вдруг я увидела знакомое лицо и показала фото крестной: «А вы знали, что мои родители были знакомы с моей свекровью?» Тут вернулся Андрей и воскликнул: «Мама сказала, что ты с ней грубо разговаривала и сказала, что она врет и притворяется, что болеет?!» Я побежала к выходу. «Вы навели на меня порчу!» - сказала я, когда свекровь вошла в коридор. «Ты в своем уме?!» - «А вы в курсе, что порча обошла меня и перешла на вашего сына?!»
Тут ее губы задрожали, и она побледнела. «Ах вот почему мой мальчик страдает! Ах ты, тварь!» Я знала, что раз она признала свою вину, то порча уйдет от Димы. А свекровь продолжала: «Я ненавидела твою мать! Я мечтала избавится от нее и от тебя! Но потеряла любимого! И все из-за тебя! А потом через 20 лет мой сынок объявляет, что женится, еще и на выродке той бабы! Ненавижу тебя!» - «Все ваше зло к вам вернется!» - сказала я и ушла не оборачиваясь. Когда дверь за мной закрылась, то я услышала душераздирающий стон. С того дня неудачи Димы прекратились и мы теперь счастливы.